Ттт, ууу, ффф, хXX

Технологии глобального урока: Технология эпистем. Технология развивающего обучения.Технология сотрудничества.

Типовыми учебными программами называются учебные программы определяющие: Базовые знания, умения, навыки. Систему ведущих мировоззренческих идей. Общие рекомендации методического характера.

Типы детских коллективов по длительности функционирования: Постоянные. Временные. Ситуативные.

Типы детских коллективов по характеру деятельности: Организованные по месту жительства.Организованные на основе какого-то одного вида деятельности. Организованные на основе разнообразной деятельности.

Традиционная классификация методов обучения по источнику знаний делит их на: Словесные методы.Наглядные методы. Практические методы.

Укажите виды наказания: Словесные осуждения.Изменение отношения к детям. Форма естественных последствий.

Умственное воспитание предполагает: Развитие силы воли, памяти и мышления.Формирование культуры учебного и интеллектуального труда.Стимулирование интереса к работе с книгой.

Управленческая функция классного руководителя в своей структуре имеет следующие подфункции: Диагностическая функция. Функция целепологания. Функция контроля и коррекции.

Уровни организации воспитательного процесса: Институциональный уровень.Межличностный уровень. Интраперсональный уровень.

Условиями осуществления принципа уважения к личности в сочетании с разумной требовательностью к нему воспитания являются: Обеспечение системы в предъявлении требований. Последовательное усложнение требований.Настойчивость в предъявлении требования.

Факторы развития личности: Наследственность Среда. Воспитание.

Факторы, определяющие эффективность педагогического процесса: Степень соответствия содержания образования потребностям общества. Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Степень педагогического мастерства.

Формирование личности: Процесс изменения личности в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью. Появление физических и социально – психологичесих новообразований в структуре личности. Изменение внешних проявлений личности.

Формы и типы связей педагогики с другими науками: Применение методов других наук. Использование результатов исследований.Решение общих проблем.

Формы мировоззрения: Научное. Мифологическое.Религиозное.

Функции детского коллектива: Организационная.Воспитательная. Стимулирования.

Функции, выполняемые современным педагогом: Органи­заторская.Коммуникативная.Диагностическая.

Функциональные компоненты структуры деятельности учителя по Н.В Кузьминой: Гностический компонент. Проектировочный компонент.Коммуникативный компонент.

Характеристика младшего школьного возраста: Наибольшее увеличение мозга.Усиливается специализация полушарий головного мозга.Вес тела удваивается.

Характеристика подросткового возраста: Усиленный рост в высоту.Построение нервной системы морфологически закончено.Рост сердца не поспевает за общим ростом тела.

Характеристика старшего школьного возраста: Завершается физическое созревание человека.Осуществляется выбор профессии.Складываются основные черты мировоззрения.

Характеристика школьника определяется по следующим показателям: Активное участие в жизни семьи. Цель, мотивы деятельности. Нравственные, интеллектуальные, жизненные установки.

Характеристики метода беседы: Очень сложный и не всегда надежный метод.Применяется для получения необходимых разъяснений. Наличие четкого плана.

Характеристики метода наблюдения: Метод изучения педагогической практики. Организованное восприятие исследуемого объекта.Не может обеспечить полную объективность информации.

Характеристики педагогического процесса по Н.Д.Хмель: Состояние успеваемости учащихся. Сформированность детского коллектива. Социальная активность учащихся.

Характеристики педагогического эксперимента как метода исследования: Научно поставленный опыт преобразования. Носит созидательный характер. Требует уравнивания факторов.

Характеристики тестирования как метода исследования: Отличается возможностью автоматизации.Обследование в строго контролируемых условиях.Позволяет объективно измерять результаты обучения.

Характеристики целей воспитания: Подвижность. Конкретно-исторический характер. Изменчивость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: