Технологии глобального урока: Технология эпистем. Технология развивающего обучения.Технология сотрудничества.
Типовыми учебными программами называются учебные программы определяющие: Базовые знания, умения, навыки. Систему ведущих мировоззренческих идей. Общие рекомендации методического характера.
Типы детских коллективов по длительности функционирования: Постоянные. Временные. Ситуативные.
Типы детских коллективов по характеру деятельности: Организованные по месту жительства.Организованные на основе какого-то одного вида деятельности. Организованные на основе разнообразной деятельности.
Традиционная классификация методов обучения по источнику знаний делит их на: Словесные методы.Наглядные методы. Практические методы.
Укажите виды наказания: Словесные осуждения.Изменение отношения к детям. Форма естественных последствий.
Умственное воспитание предполагает: Развитие силы воли, памяти и мышления.Формирование культуры учебного и интеллектуального труда.Стимулирование интереса к работе с книгой.
|
|
Управленческая функция классного руководителя в своей структуре имеет следующие подфункции: Диагностическая функция. Функция целепологания. Функция контроля и коррекции.
Уровни организации воспитательного процесса: Институциональный уровень.Межличностный уровень. Интраперсональный уровень.
Условиями осуществления принципа уважения к личности в сочетании с разумной требовательностью к нему воспитания являются: Обеспечение системы в предъявлении требований. Последовательное усложнение требований.Настойчивость в предъявлении требования.
Факторы развития личности: Наследственность Среда. Воспитание.
Факторы, определяющие эффективность педагогического процесса: Степень соответствия содержания образования потребностям общества. Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Степень педагогического мастерства.
Формирование личности: Процесс изменения личности в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью. Появление физических и социально – психологичесих новообразований в структуре личности. Изменение внешних проявлений личности.
Формы и типы связей педагогики с другими науками: Применение методов других наук. Использование результатов исследований.Решение общих проблем.
Формы мировоззрения: Научное. Мифологическое.Религиозное.
Функции детского коллектива: Организационная.Воспитательная. Стимулирования.
Функции, выполняемые современным педагогом: Организаторская.Коммуникативная.Диагностическая.
Функциональные компоненты структуры деятельности учителя по Н.В Кузьминой: Гностический компонент. Проектировочный компонент.Коммуникативный компонент.
|
|
Характеристика младшего школьного возраста: Наибольшее увеличение мозга.Усиливается специализация полушарий головного мозга.Вес тела удваивается.
Характеристика подросткового возраста: Усиленный рост в высоту.Построение нервной системы морфологически закончено.Рост сердца не поспевает за общим ростом тела.
Характеристика старшего школьного возраста: Завершается физическое созревание человека.Осуществляется выбор профессии.Складываются основные черты мировоззрения.
Характеристика школьника определяется по следующим показателям: Активное участие в жизни семьи. Цель, мотивы деятельности. Нравственные, интеллектуальные, жизненные установки.
Характеристики метода беседы: Очень сложный и не всегда надежный метод.Применяется для получения необходимых разъяснений. Наличие четкого плана.
Характеристики метода наблюдения: Метод изучения педагогической практики. Организованное восприятие исследуемого объекта.Не может обеспечить полную объективность информации.
Характеристики педагогического процесса по Н.Д.Хмель: Состояние успеваемости учащихся. Сформированность детского коллектива. Социальная активность учащихся.
Характеристики педагогического эксперимента как метода исследования: Научно поставленный опыт преобразования. Носит созидательный характер. Требует уравнивания факторов.
Характеристики тестирования как метода исследования: Отличается возможностью автоматизации.Обследование в строго контролируемых условиях.Позволяет объективно измерять результаты обучения.
Характеристики целей воспитания: Подвижность. Конкретно-исторический характер. Изменчивость.