Ццц, ччч, эээ

Целевая функция классного руководителя в своей структуре имеет следующие подфункции: Воспитание учащихся. Социальная защита ребенка от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Интеграция усилий всех педагогов.

Цели воспитания по Я.А.Коменскому: Познание себя и окружающего мира.Воспитание ума, воли и чувств.Управление собой.

Цель воспитания: То, к чему стремится общество. Система реальных воспитательных задач. Главный стержень педагогического процесса.

Цель. объект и субъект воспитания самовоспитания.

Человек – личность как социальное существо определяется как: Носитель и выразитель социальных ценностей.Субъект совместной деятельности.

Человек как личность с точки зрения психологии характеризуется: Активностью.Наличием "Я-образа".Направленностью.

Элементы первого этапа процесса самовоспитания: Самопознание.Определение идеала.Самообязательство.

Элементы семейного педагогического процесса: Субъекты педагогического процесса. Социальные установки. Педагогический инструментарий.

Этапы опытно- экспериментального педагогического исследования: Констатирующий.Формирующий.Контрольный.

Этапы решения педагогической задачи: Постановка педагогической ситуации. Решение задачи на практике. Анализ результатов решения.

Этическое воспитание предполагает: Накопление нравственного знаний о правилах пове­дения. Накопление нравственного опыта. Развитие нравственных ка­честв личности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: