Целевая функция классного руководителя в своей структуре имеет следующие подфункции: Воспитание учащихся. Социальная защита ребенка от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Интеграция усилий всех педагогов.
Цели воспитания по Я.А.Коменскому: Познание себя и окружающего мира.Воспитание ума, воли и чувств.Управление собой.
Цель воспитания: То, к чему стремится общество. Система реальных воспитательных задач. Главный стержень педагогического процесса.
Цель. объект и субъект воспитания самовоспитания.
Человек – личность как социальное существо определяется как: Носитель и выразитель социальных ценностей.Субъект совместной деятельности.
Человек как личность с точки зрения психологии характеризуется: Активностью.Наличием "Я-образа".Направленностью.
Элементы первого этапа процесса самовоспитания: Самопознание.Определение идеала.Самообязательство.
Элементы семейного педагогического процесса: Субъекты педагогического процесса. Социальные установки. Педагогический инструментарий.
|
|
Этапы опытно- экспериментального педагогического исследования: Констатирующий.Формирующий.Контрольный.
Этапы решения педагогической задачи: Постановка педагогической ситуации. Решение задачи на практике. Анализ результатов решения.
Этическое воспитание предполагает: Накопление нравственного знаний о правилах поведения. Накопление нравственного опыта. Развитие нравственных качеств личности.