Срезы — это удобные в использовании компоненты фильтрации с набором кнопок, позволяющие быстро выполнять фильтрацию данных в отчетах сводных таблиц.
Создание среза в существующей сводной таблице
Для создания среза выполните следующие действия:
1. Щелкните в любом месте отчета сводной таблицы, для которого нужно создать срез.
2. В разделе Работа со сводными таблицами на вкладке Параметры в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Вставить срез.
3. В диалоговом окне Вставка срезов установите флажки напротив полей сводной таблицы, для которых нужно создать срез.
4. Нажмите кнопку ОК. Для каждого из выбранных полей будет отображен срез.
5. В каждом срезе выберите элементы, по которым нужно выполнить фильтрацию.
Более подробную информацию вы можете найти в книгах:
1. Иванов И.И. Microsoft Excel 2010 для квалифицированного пользователя. - СПб.: 2011. - С. 152.
2. Джелен Б., Александр М. Сводные таблицы в Microsoft Excel 2010.: Пер. с англ. – М.: 2011. – С. 53.
Задание
1. Использовать данные рабочей книги Лаб_ 12.xlsx.
|
|
2. Лист Производство этой рабочей книги содержит базу данных производства основных видов промышленной продукции Кыргызской республики. С помощью сводных таблиц отчет по видам производства за весь период. Отчет сохраните на отдельном листе.
3. С помощью сводных таблиц создайте многоуровневую сводную таблицу по видам производства и производимой продукции по годам. Отчет сохраните на отдельном листе.
4. С помощью сводных таблиц рассчитайте среднее количество производимой продукции в месяц. Отчет сохраните на отдельном листе рабочей книги.
5. Лист Квартиры этой рабочей книги содержит базу данных предложения продажи квартир в г.Бишкек. С помощью сводных таблиц рассчитать среднюю стоимость 3 комнатных квартир 105 серии в микрорайонах №12, Джал, Аламедин-1, Восток-5 и Юг-2. По результатам расчетов построить диаграмму на отдельном листе.
6. Используя данные из листа Квартиры, рассчитать с помощью сводных таблиц количество предлагаемых на продажу квартир 104 серии в 6 микрорайоне по годам и кварталам. По полученным результатам построить и оформить гистограмму на отдельном листе.
7. Ввести в базу данных на листе Оценки собственную фамилию и оценки по четырем имеющимся в базе предметам. С помощью сводных таблиц получить ведомость успеваемости.
8. Сохранить изменения в документе.
9. Показать результаты преподавателю.