Схема и принцип действия привода выключения сцепления с гидравлическим усилителем

При нажатии на педаль сцепления усилие от нее передается толкателю главного цилиндра. Под действием толкателя поршень перемещается вперед и вытесняют жидкость в рабочий цилиндр. Поршень рабочего цилиндра через толкатель воздействует на внешний конец вилки выключения сцепления, поворачивается ее вокруг опоры. Внутренний конец вилки через подшипник и отжимные рычажки отводит нажимной диск, выключая сцепление

Схема и принцип действия пневмогидравлического привода выключения сцепления

При нажатии на педаль толкатель опускается вниз и закрывает отверстие поршня, камеры разъединяются, а поршень двигается вниз, выдавливая жидкость через малое отверстие по трубопроводу к усилителю. Жидкость, проходя по сверлениям в усилителе, попадает в полость цилиндра поршня и далее по каналу к следящему поршню, который сжимает пружину и перемещает седло диафрагмы влево по чертежу, отводит впускной клапан от седла крышки подвода воздуха. Сжатый воздух поступает по трубопроводу в пространство над поршнем. Поршень, имея большую площадь, перемещается вправо под небольшим давлением воздуха, сжимает пружину, а поршень, действия на шток, выключая сцепление.

Назначение и порядок установки (регулировки) свободного хода педали сцепления в различных типах приводов

Правильность работы сцепления обеспечивается расположением рычагов в одной плоскости и наличие при включенном сцеплении необходимого зазора между концами отжимных и выжимным подшипником муфты. Расположением концов отжимных рычагов достигают с помощью регулировочных гаек до конца оттяжных болтов а зазор между концами отжимных рычагов и выжимным подшипником устанавливают изменением длины тяг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: