Назначение, схема и принцип действия гидромуфты

Гидравлическое сцепление состоит из насосного колеса, соединенного с ведущим валом, и турбинного колеса, связанного с ведомым валом. Со

стороны турбины сцепления закрыто кожухом. Внутренняя полость заполнена жидкостью. Мощность двигателя передается насосному колесу, от него жидкости. Жидкость выбрасывается насосным колесом, поступает на лопатки, турбины, вращает ее и передает мощность ведомого валу, а затем трансмиссии. В сцеплении жидкость циркулирует по замкнутому кругу: насос – турбина – насос. Связь двигателя с трансмиссией осуществляется через жидкость.

Содержание технического обслуживания сцеплений

Техническое обслуживание сцепления заключается в смазывании деталей механизма управления, предохранении трущихся поверхностей дисков от замасливания и регулировки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: