Схема и конструкция простого механического привода выключения сцепления

Основные элементы – педаль, выжимной подшипник, вилки выключения сцепления и включения тормозка, рычаги вилок и тяг.

Схема механического привода выключения сцепления и механизма сцепления:

1 - коленчатый вал; 2 - маховик; 3 - ведомый диск; 4 - нажимной диск; 5 - кожух сцепления; 6 - нажимные пружины; 7 - отжимные рычаги;8 - подшипник выключения сцепления; 9 - вилка выключения сцепления; 10 - металлический трос; 11 - рычаг привода; 12 -педаль сцепления; 13 - шестерня первичного вала; 14 - картер коробки передач; 15 - первичный вал коробки передач

Схема и принцип действия простого механического привода выключения сцепления с сервоусилением

При нажатии на педаль рычаг поворачивается против хода часовой стрелки и сжимает пружину. При прохождении нейтральной линии, т.е.когда ось пружины окажется ниже оси педали, пружина, разжимаясь, создает усилие, направленное в ту же сторону, куда поворачивается рычаг, облегчая тем самым работу тракториста. Перемещение педали передается через тягу муфте, которая через выжимной подшипник действует на рычаги и тем самым выключает сцепление


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: