Схема и принцип действия предохранителя от случайного включения передачи заднего хода

В качестве устройства, предохраняющего от случайного включения передачи заднего хода, применяется упорный штифт 1, поджатый жесткой пружиной 2 и рас­положенный в головке 3 подвижного штока, на котором закреплена вилка включе­ния передачи заднего хода (рис. 3.16).

Для включения передачи заднего хода необ­ходимо преодолеть существенное сопротивление пружины 2 чтобы с помощью ры­чага 4 переключения передач утопить штифт 1. Это устройство имеет своей целью сделать включение передачи заднего хода отличным от включения других передач.

Назначение и классификация увеличителей крутящего момента (УКМ)

УКМ – это механизмы, которые без разрыва потока мощности увеличивают крутящий момент, передаваемый от двигателя к коробке передач при разгоне или перегрузках. УКМ бывают с планетарными и непланетарными редукторами; внешнего и смешанного зацепления шестерен. УКМ имеет три звена: ведущее, ведомое, тормоз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: