Шлицевое соединение, состоящее из шлицевой втулки и вала, позволяет компенсировать небольшое относительное осевое перемещение сцепления и коробки передач при деформации рамы трактора.
Конструкция промежуточной опоры
Промежуточная опора представляет собой подшипниковый узел. Для предохранения переднего ведущего моста от перегрузки при буксовании задних колес в промежуточной опоре некоторых тракторов устанавливают фрикционную много дисковую предохранительную муфту
Назначение, места применения и конструкция соединительной муфты Соединительная муфта трактора К-701 занимает особое положение. Муфта полужёсткая. Ведомый диск передаёт момент через резиновые амортизаторы к зубчатому венцу, а последний валу-шестерне. На шлицах вала- шестерни установлен фланец, который соединяется с фланцем вилки карданного вала КП. Подшипник вала-шестерни смазывается маслом из гидравлической системы передач. Такая муфта не разъединяет двигатель и трансмиссию.