Вопрос 21. Разработчик тестовых заданий КЭУК по дисциплине «Маркетинг»

Разработчик тестовых заданий КЭУК по дисциплине «Маркетинг»

Для специальности 050511 Маркетинг; 050902 Туризм

Д.э.н., доцент кафедры маркетинга и туризма Борбасова З.Н.

Вопрос 1

Вид ч еловеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

Ответы

+ маркетинг

Вопрос 2

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо:

+ нужда

Вопрос 3

Нужда,принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью ин­дивида:

+ потребность

Вопрос 4

Запрос это:


+ потребность, подкрепленная покупательной способностью


Вопрос 5

Обмен это:

+ получение желаемого с предложением чего-либо взамен

Вопрос 6

Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами:


+ сделка

Вопрос 7

Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:


+ рынок


Вопрос 8

От английского market:


+ рынок

Вопрос 9

Денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара:

+ цена

Вопрос 10

Объем реализованных на рынке товаров в течение года:


+ емкость товарного рынка

Вопрос 11

Аналитическая функция маркетинга заключается в следующем:

Ответы

+ изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы

Вопрос 12

Созда­ние новых товаров, которые бы наиболее полно соответствовали требо­ваниям потребителя:

+ продуктово-производственная функция маркетинга


Вопрос 13

Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне:

+ формирующая функция маркетинга

Вопрос 14

Функция управления и контроля заключается в следующем:

+ сосредоточение всего комп­лекса взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики

Вопрос 15

Взаимодействие продукта, цены, сбыта и продвижения:

+ комплекс маркетинга

Вопрос 16

Концепция социально-этичного маркетинга:

+ создание товаров с учетом долговременных интересов общества

Вопрос 17

Потребители не будут покупать товары, если организация не предпримет усилий в сфере сбыта и стимулирования:

+ концепция интенсификации коммерческих усилий

Вопрос 18

Концепция совершенствования товара утверждает, что:

Ответы

+ потребители будут благосклонны к товарам, предлагаю­щим наивысшее качество

Вопрос 19

Сосредоточение усилий на совершенствовании производства:

+ концепция совершенствования производства

Вопрос 21

Ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями мар­кетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворен­ности:

+ концепция маркетинга

Вопрос 21

Спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат:

+ рынок продавца

Вопрос 22

Покупатель формирует все условия взаимодействия с продавцом:

+ рынок покупателя

Вопрос 23

Процесс приобретения товара или услуги на рынке:

+ покупка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: