Разработчик тестовых заданий КЭУК по дисциплине «Маркетинг»
Для специальности 050511 Маркетинг; 050902 Туризм
Д.э.н., доцент кафедры маркетинга и туризма Борбасова З.Н.
Вопрос 1
Вид ч еловеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
Ответы
+ маркетинг
Вопрос 2
Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо:
+ нужда
Вопрос 3
Нужда,принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида:
+ потребность
Вопрос 4
Запрос это:
+ потребность, подкрепленная покупательной способностью
Вопрос 5
Обмен это:
+ получение желаемого с предложением чего-либо взамен
Вопрос 6
Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами:
+ сделка
Вопрос 7
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:
+ рынок
Вопрос 8
От английского market:
+ рынок
Вопрос 9
Денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара:
|
|
+ цена
Вопрос 10
Объем реализованных на рынке товаров в течение года:
+ емкость товарного рынка
Вопрос 11
Аналитическая функция маркетинга заключается в следующем:
Ответы
+ изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы
Вопрос 12
Создание новых товаров, которые бы наиболее полно соответствовали требованиям потребителя:
+ продуктово-производственная функция маркетинга
Вопрос 13
Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне:
+ формирующая функция маркетинга
Вопрос 14
Функция управления и контроля заключается в следующем:
+ сосредоточение всего комплекса взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики
Вопрос 15
Взаимодействие продукта, цены, сбыта и продвижения:
+ комплекс маркетинга
Вопрос 16
Концепция социально-этичного маркетинга:
+ создание товаров с учетом долговременных интересов общества
Вопрос 17
Потребители не будут покупать товары, если организация не предпримет усилий в сфере сбыта и стимулирования:
+ концепция интенсификации коммерческих усилий
Вопрос 18
Концепция совершенствования товара утверждает, что:
Ответы
+ потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество
Вопрос 19
Сосредоточение усилий на совершенствовании производства:
+ концепция совершенствования производства
Вопрос 21
Ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности:
+ концепция маркетинга
|
|
Вопрос 21
Спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат:
+ рынок продавца
Вопрос 22
Покупатель формирует все условия взаимодействия с продавцом:
+ рынок покупателя
Вопрос 23
Процесс приобретения товара или услуги на рынке:
+ покупка