Существующие каналы товародвижения предполагают использование следующих основных методов сбыта:
Ответы
+ прямой, косвенный и комбинированный
Вопрос 186
Канал нулевого уровня:
Ответы
+ состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям
Вопрос 187
Ширина канала сбыта- это:
Ответы
+ число независимых участников сбыта на отдельном этапе сбытовой цепочки
Вопрос 188
Число участников сбыта или посредников по всей сбытовой цепочке:
Ответы
+ протяженность канала сбыта
Вопрос 189
Сбытовые стратегии делятся на:
Ответы
+ интенсивные, избирательные, эксклюзивные
Вопрос 190
При избирательном распределении и сбыте:
Ответы
+ фирма-производитель использует среднее число оптовиков и розничных торговцев
Вопрос 191
Право, закрепленное договором или соглашением, осуществлять определенную экономическую деятельность:
Ответы
+ франшиза
Вопрос 192
Система договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона предоставляет другой стороне право на производство, реализацию определенного вида продукции, от данного имени и под данным товарным знаком:
|
|
Ответы
+ франчайзинг
Вопрос 193
Уровень канала распределения - это:
Ответы
+ тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю
Вопрос 194
При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется:
Ответы
+ магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю
Вопрос 195
Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования:
Ответы
+ розничная торговля
Вопрос 196
Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования:
Ответы
+ оптовая торговля
Вопрос 197
Основная функция брокера:
Ответы
+ свести покупателей с продавцами и помочь им договориться
Вопрос 198
Воздействие на внешнюю и внутреннюю среду предприятия для достижения стратегических целей и решения оперативных задач:
Ответы
+ система маркетинговых коммуникаций
Вопрос 199
Управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах:
Ответы
+ маркетинговые коммуникации
Вопрос 200
Коммуникационный процесс – это:
Ответы
+ обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемой и получаемой информации
Вопрос 201
Стимулирование потребителей включает следующие мероприятия:
Ответы
+ распространение образцов, купонов, льготные упаковки