Вопрос 185 Ответы

Существующие каналы товародвижения предполагают использование следующих основных методов сбыта:

Ответы

+ прямой, косвенный и комбинированный

Вопрос 186

Канал нулевого уровня:

Ответы

+ состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям

Вопрос 187

Ширина канала сбыта- это:

Ответы

+ число независимых участников сбыта на отдельном этапе сбытовой цепочки

Вопрос 188

Число участников сбыта или посредников по всей сбытовой цепочке:

Ответы

+ протяженность канала сбыта

Вопрос 189

Сбытовые стратегии делятся на:

Ответы

+ интенсивные, избирательные, эксклюзивные

Вопрос 190

При избирательном распределении и сбыте:

Ответы

+ фирма-производитель использует среднее число оптовиков и розничных торговцев

Вопрос 191

Право, закрепленное договором или соглашением, осуществлять определенную экономическую деятельность:

Ответы

+ франшиза

Вопрос 192

Система договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона предоставляет другой стороне право на производство, реализацию определенного вида продукции, от данного имени и под данным товарным знаком:

Ответы

+ франчайзинг

Вопрос 193

Уровень канала распределения - это:

Ответы

+ тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю

Вопрос 194

При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется:

Ответы

+ магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю

Вопрос 195

Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования:

Ответы

+ розничная торговля

Вопрос 196

Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования:

Ответы

+ оптовая торговля

Вопрос 197

Основная функция брокера:

Ответы

+ свести покупателей с продавцами и помочь им договориться

Вопрос 198

Воздействие на внешнюю и внутреннюю среду предприятия для достижения стратегических целей и решения оперативных задач:

Ответы

+ система маркетинговых коммуникаций

Вопрос 199

Управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах:

Ответы

+ маркетинговые коммуникации

Вопрос 200

Коммуникационный процесс – это:

Ответы

+ обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемой и получаемой информации

Вопрос 201

Стимулирование потребителей включает следующие мероприятия:

Ответы

+ распространение образ­цов, купонов, льготные упаковки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: