Вопрос 24. Вид маркетинга не предусматривающий деление рынка на сегменты

Вид маркетинга не предусматривающий деление рынка на сегменты:

Ответы

+ недифференцированный

Вопрос 25

Интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга (товар—цена—покупатель—сбыт—реклама):

Ответы

+ комплексный

Вопрос 26

В зависимости от характера спроса, имеющего место на рынке, различают следующие типы маркетинга:

Ответы

+ конверсионный, развивающий, противодействующий

Вопрос 27

Стимулирующий маркетинг:

Ответы

+ применяется при отсутствующем спросе

Вопрос 28

Вид маркетинга, имеет место при снижающемся спросе на конкретный товар, когда возникает задача оживить снижающийся спрос:

Ответы

+ ремаркетинг

Вопрос 29

Развивающийся маркетинг:

Ответы

+ формирование потенциального спроса на товар, который еще не поступил на рынок

Вопрос 30

Под демаркетингом подразумевается:

Ответы

+ совокупность действий, предпринимаемых с целью разубедить клиентов или конкретный сегмент клиентуры в покупке ваших продуктов

Вопрос 31

Тип маркетинговой практики в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже готова заплатить определенную цену за отказ от его использования это:

Ответы

+ конверсионный маркетинг

Вопрос 32

Синхромаркетинг:

Ответы

+ применяется при реализации товаров сезонного потребления, когда спрос колеблется во времени

Вопрос 33

Поддерживающий маркетинг:

Ответы

+ имеет место, когда уровень и структура спроса на товар полностью соответствуют уровню и структуре предложения

Вопрос 35

Вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой:

Ответы

+ маркетинг дифференцированный

Вопрос 36

Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы

Ответы

+ продуктно-дифференцированный маркетинг

Вопрос 37

Маркетинговые исследования это:

Ответы

+ систематическое определе­ние круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах

Вопрос 38

Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:

Ответы

+ сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

Вопрос 39

К внешним источникам вторичной информации относятся:

Ответы

+ статистический сборник


Вопрос 40

Различают следующие виды маркетинговой информации в зависимости от стадии переработки:

Ответы

+ первичная, вторичная

Вопрос 41

Необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия решения до завершения анализа всей собранной информации:

Ответы

+ принцип объективности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: