Рекламное агентство состоит из следующих отделов:
Ответы
+ творческий отдел, отдел средств рекламы, исследовательский отдел, коммерческий отдел
Вопрос 222
Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем:
Ответы
+ напоминающая реклама
Вопрос 223
Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара:
Ответы
+ информативная реклама
Вопрос 224
Ненадлежащая реклама:
Ответы
+ недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама
Вопрос 225
Физическое или юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, распространения и размещения рекламы:
Ответы
+ рекламодатель
Вопрос 226
Реклама марки предназначена для:
Ответы
+ для долговременного выделения конкретного марочного товара
Вопрос 227
Комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товаров с целью вызвать их реакцию:
|
|
Ответы
+ рекламная компания
Вопрос 228
«Антирекламная реклама»:
Ответы
+ цель - критика рекламы, ироническое отношение к другим рекламным роликам
Вопрос 229
Недобросовестная реклама:
Ответы
+ наносит материальный ущерб или урон престижу фирм-конкурентов
Вопрос 230
Отдельное лицо или организация, передающая информацию:
Ответы
+ коммуникатор
Вопрос 231
Рекламирует товары массового потребления и потребительские товары длительного пользования:
Ответы
+ потребительская реклама
Вопрос 232
Процесс определения целей и выбора способов их достижения:
Ответы
+ планирование
Вопрос 233
По глубине планирования выделяют следующие виды планирования:
Ответы
+глобальное, контурное, детальное
Вопрос 234
По сферам функционирования выделяют:
Ответы
+ планирование сбыта, планирование производства, планирование персонала, планирование заготовок
Вопрос 235
Общее и частичное планирование – классификация планирования:
Ответы
+ по степени охвата
Вопрос 236
Планирование снизу вверх предполагает:
Ответы
+ движение от планов на местах через планы подразделений к общему плану путем письменных согласовании и объединений
Вопрос 237
Оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования:
Ответы
+ контроль маркетинговой деятельности
Вопрос 238
Цель контроля данного вида – узнать достигаются ли запланированные результаты:
Ответы
+ контроль ежегодных планов
|
|
Вопрос 239
По координации частных планов во времени различают:
Ответы
+ последовательное и одновременное планирование
Вопрос 240
Ревизия системы маркетинга предприятия с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности это:
Ответы
+ аудит маркетинга
Вопрос 241
Аудит маркетинга проводят для достижения следующих целей (исключите неверный):
Ответы
+ проведение эффективной рекламной компании
Вопрос 242
Целью контроля прибыльности является:
Ответы
+ определения целей расходования, этапов на которых «теряются» деньги компании
Вопрос 243
Данная стратегия осуществляется по управленческому плану действий внутри подразделения или ключевого функционального направления внутри сферы фирмы:
Ответы
+ функциональная стратегия