Вопрос 221 Ответы

Рекламное агентство состоит из следующих отделов:

Ответы

+ творческий отдел, отдел средств рекламы, исследовательский отдел, коммерческий отдел

Вопрос 222

Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем:

Ответы

+ напоминающая реклама

Вопрос 223

Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара:

Ответы

+ информативная реклама

Вопрос 224

Ненадлежащая реклама:

Ответы

+ недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама

Вопрос 225

Физическое или юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, распространения и размещения рекламы:

Ответы

+ рекламодатель

Вопрос 226

Реклама марки предназначена для:

Ответы

+ для долговременного выделения конкретного марочного товара

Вопрос 227

Комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товаров с целью вызвать их реакцию:

Ответы

+ рекламная компания

Вопрос 228

«Антирекламная реклама»:

Ответы

+ цель - критика рекламы, ироническое отношение к другим рекламным роликам

Вопрос 229

Недобросовестная реклама:

Ответы

+ наносит материальный ущерб или урон престижу фирм-конкурентов

Вопрос 230

Отдельное лицо или организация, передающая информацию:

Ответы

+ коммуникатор

Вопрос 231

Рекламирует товары массового потребления и потребительские товары длительного пользования:

Ответы

+ потребительская реклама

Вопрос 232

Процесс определения целей и выбора способов их достижения:

Ответы

+ планирование

Вопрос 233

По глубине планирования выделяют следующие виды планирования:

Ответы

+глобальное, контурное, детальное

Вопрос 234

По сферам функционирования выделяют:

Ответы

+ планирование сбыта, планирование производства, планирование персонала, планирование заготовок

Вопрос 235

Общее и частичное планирование – классификация планирования:

Ответы

+ по степени охвата

Вопрос 236

Планирование снизу вверх предполагает:

Ответы

+ движение от планов на местах через планы подразделений к общему плану путем письменных согласовании и объединений

Вопрос 237

Оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования:

Ответы

+ контроль маркетинговой деятельности

Вопрос 238

Цель контроля данного вида – узнать достигаются ли запланированные результаты:

Ответы

+ контроль ежегодных планов

Вопрос 239

По координации частных планов во времени различают:

Ответы

+ последовательное и одновременное планирование

Вопрос 240

Ревизия системы маркетинга предприятия с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности это:

Ответы

+ аудит маркетинга

Вопрос 241

Аудит маркетинга проводят для достижения следующих целей (исключите неверный):

Ответы

+ проведение эффективной рекламной компании

Вопрос 242

Целью контроля прибыльности является:

Ответы

+ определения целей расходования, этапов на которых «теряются» деньги компании

Вопрос 243

Данная стратегия осуществляется по управленческому плану действий внутри подразделения или ключевого функционального направления внутри сферы фирмы:

Ответы

+ функциональная стратегия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: