Общение, передача информации от человека к человеку в процессе деятельности, это:
Ответы
+ коммуникация
Вопрос 203
Более правильный способ определения совокупного бюджета комплекса коммуникаций:
Ответы
+ «исходя из целей и задач»
Вопрос 204
Способ донесения информационного сообщения до целевой аудитории, это:
Ответы
+ средство продвижения
Вопрос 205
Организация тесного личного контакта менеджера по продажам с потребителем, это:
Ответы
+ личные продажи
Вопрос 206
Товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара:
Ответы
+ премия
Вопрос 207
Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги:
Ответы
+ стимулирование сбыта
Вопрос 208
Неличное стимулирование спроса на товар путем распространения коммерчески важных сведений или благожелательного представления в СМИ:
Ответы
+ пропаганда
Вопрос 209
Личная продажа это:
Ответы
|
|
+ устное представление товара в ходе беседы с покупателями в целях совершения продажи
Вопрос 210
Зачетные талоны – это:
Ответы
+ специфический вид премии, которую потребители могут обменять на товар
Вопрос 211
Сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара:
Ответы
+ купоны
Вопрос 212
Предложение товара потребителям бесплатно или на пробу:
Ответы
+ распространение образцов
Вопрос 213
Пропагандой пользуются для:
Ответы
+ популяризации товаров, лиц, мест, идей, деятельности, организаций
Вопрос 214
Исчисление бюджета стимулирования в определенном процентном отношении либо к сумме продаж, либо к продажной цене товара:
Ответы
+ метод исчисления «в процентах к сумме продаж»
Вопрос 215
Метод исчисления «от наличных средств» предполагает:
Ответы
+ выделение в бюджет на стимулирование определенной суммы, которую фирма может себе позволить
Вопрос 216
Притягательная сила пропаганды проистекает из трех ее характерных качеств:
Ответы
+ достоверность, броскость, широкий охват покупателей
Вопрос 217
Преимуществами стимулирования сбыта является:
Ответы
+ кратковременность воздействия
Вопрос 218
Неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования:
Ответы
+реклама
Вопрос 219
Престижная реклама:
Ответы
+ рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности
Вопрос 220
Исключите лишний метод исчисления бюджета на рекламу:
|
|
Ответы
+ «по остаточному принципу»