Вопрос 264 Ответы

Конгломератная диверсификация предполагает:

Ответы

+ пополнение ассортимента товарами, не имеющими отношения к применяемой технологии и к существующим рынкам

Вопрос 265

Общая цель фирмы, объединяющая все аспекты ее деятельности и декларирующая то, чему фирма хочет себя посвятить

Ответы

+ миссия

Вопрос 266

Применяется для исследования сильных и слабых сторон организации, оценки окружения с точки зрения неиспользованных возможностей и потенциальных угроз:

Ответы

+ SWOT–анализ

Вопрос 267

Анализ положения продуктов компании на рынке относительно их роста и занимаемой доли:

Ответы

+ матрица БКГ

Вопрос 268

«Дойные коровы»:

Ответы

+ продукты с высокой рыночной долей на рынках и невысокими темпами развития

Вопрос 269

«Собаки»:

Ответы

+ продукты с низкой долей и низкими темпами роста рынка

Вопрос 270

Для «трудных детей» характерно:

Ответы

+ низкая доля на рынке, высокие темпы развития, поглощают большие финансовые средства

Вопрос 271

Целью международного маркетинга является:

Ответы

+ экспансия компании на внешние рынки, их освоение и завоевание

Вопрос 272

Система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздей­ствию на многонациональную рыночную среду и приспособ­лению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране:

Ответы

+ международный маркетинг

Вопрос 273

Последовательное освоение новых рынков:

Ответы

+ каскадный тип реализации международного маркетинга

Вопрос 274

Глобальный типреализации международного маркетингапредполагает:

Ответы

+ выход предприятия на многонациональный рынок

Вопрос 275

К основным показателям экономической среды международного маркетинга можно отнести:

Ответы

+ состояние валютной системы

Вопрос 276

Особая форма организации хозяйственной деятельности, основанная на кооперации труда работников многих предприятий, расположенных в разных странах и объединенных единым титулом собственности на средства производства

Ответы

+ международная фирма

Вопрос 277

Налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в его страну товары:

Ответы

+ таможенный тариф

Вопрос 278

Количественный предел товаров определенных кате­горий, разрешенных к ввозу в страну:

Ответы

+ квота

Вопрос 279

Уровень жизни, экономического роста страны, стабильность валюты – основные показатели:

Ответы

+ экономической среды международного маркетинга

Вопрос 280

Политико-правовая среда международного маркетинга включает следующие показатели, кроме:

Ответы

+ стабильность валюты

Вопрос 281

К числу основных элементов социокультурной среды международного маркетинга относятся следующие элементы, кроме:

Ответы

+ ВНП

Вопрос 282

Основные показатели, изучаемые в технологической среде международного маркетинга:

Ответы

+ уровень технологий

Вопрос 283

Запрет на импорт какого-либо товара:

Ответы

+ эмбарго

Вопрос 284

Продажа фирмой своих товаров в другую страну:

Ответы

+ экспорт

Вопрос 285

Продажа фирмой своих товаров в другую страну с привлечением услуг независимых маркетинговых посредников:

Ответы

+ косвенный экспорт


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: