Дата проведения _____________
Класс__________ Учитель ____________________________________
Кол-во (чел) | % | ||
Количество учащихся по списку | |||
Выполняли работу | |||
Выполнили 100% (18 б.) | |||
Выполнили 99% - 75% (14 б. – 17 б.) | |||
Выполнили 50% - 74% (9 б. – 13 б.) | |||
Выполнили менее 50% (менее 8 б.) | |||
Базовый уровень | |||
Умение объяснять значение цифры в позиционной записи числа Правильно объяснили значение цифры в позиционной записи числа | |||
Умение записывать число в виде суммы разрядных слагаемых Правильно записали число в виде суммы разрядных слагаемых | |||
Умение определять уравнения по выражению и решать их Правильно определили и решили уравнения | |||
Умение определять корень уравнения без записи решения данного уравнения Правильно определили корень уравнения | |||
Умение определять порядок действий в числовом выражении находить значение числового выражения. Правильно определили значение выражения | |||
Умение определять выражение по названию компонентов Правильно определили выражение и нашли его значение | |||
Умение составлять выражения, используя математические термины (компоненты) и находить значение выражения Правильно нашли значение выражения | |||
Умение использовать при вычислениях знание табличных случаев деления Правильно выполнили задание | |||
Умение решать простые задачи, раскрывающие смысл действия умножения и деления Правильно решили задачу | |||
Умение проверять правильность решения задачи Правильно проверили ход решения задачи | |||
Умение определять выражения, являющиеся решением задачи Правильно определили выражения | |||
Умение определять выражение, являющиеся решением задачи на нахождение периметра прямоугольника Правильно определили периметр прямоугольника | |||
Повышенный уровень | |||
Умение сравнивать числовые выражения без выполнения вычислений Правильно сравнили числовые выражения | |||
Умение определять выражения к задаче с недостающими данными и находить его значение Правильно определили выражения и нашли его значение | |||
Умение соотносить и сравнивать величины (при измерении в одинаковых и разных величинах) Правильно сравнили величины |
Критерии оценивания заданий
|
|
Задания 1-12 – базовая часть, с 13-15 – повышенный уровень.
Максимальный балл за выполнение всей работы – 24 балла (за задания
базового уровня – 18 баллов, повышенной сложности – 6 баллов).
|
|
Базовый уровень
100% (18 баллов) – «5» -
75% - 99% (14-17 баллов) – «4» -
50% -74% (9 – 13 баллов) – «3» -
Менее 50% (8 баллов и ниже) - «2» -
Повышенный уровень
100% (6 баллов) – «5» -
50% - 100% (3-5 баллов) – «4» -
Ниже 50 % – не оценивается
«5» | «4» | «3» | «2» | % кач. | % усп. | % абс.кач. | Ср.балл |