double arrow

во 2 классе за 2014/2015 уч. год


Дата проведения _____________

Класс__________ Учитель ____________________________________

    Кол-во (чел) %
  Количество учащихся по списку    
  Выполняли работу    
  Выполнили 100% (18 б.)    
  Выполнили 99% - 75% (14 б. – 17 б.)    
  Выполнили 50% - 74% (9 б. – 13 б.)    
  Выполнили менее 50% (менее 8 б.)    
Базовый уровень
Умение объяснять значение цифры в позиционной записи числа Правильно объяснили значение цифры в позиционной записи числа    
Умение записывать число в виде суммы разрядных слагаемых Правильно записали число в виде суммы разрядных слагаемых    
Умение определять уравнения по выражению и решать их Правильно определили и решили уравнения    
Умение определять корень уравнения без записи решения данного уравнения Правильно определили корень уравнения    
Умение определять порядок действий в числовом выражении находить значение числового выражения. Правильно определили значение выражения    
Умение определять выражение по названию компонентов Правильно определили выражение и нашли его значение    
Умение составлять выражения, используя математические термины (компоненты) и находить значение выражения Правильно нашли значение выражения    
Умение использовать при вычислениях знание табличных случаев деления Правильно выполнили задание    
Умение решать простые задачи, раскрывающие смысл действия умножения и деления Правильно решили задачу    
Умение проверять правильность решения задачи Правильно проверили ход решения задачи    
Умение определять выражения, являющиеся решением задачи Правильно определили выражения    
Умение определять выражение, являющиеся решением задачи на нахождение периметра прямоугольника Правильно определили периметр прямоугольника    
Повышенный уровень
Умение сравнивать числовые выражения без выполнения вычислений Правильно сравнили числовые выражения    
Умение определять выражения к задаче с недостающими данными и находить его значение Правильно определили выражения и нашли его значение    
Умение соотносить и сравнивать величины (при измерении в одинаковых и разных величинах) Правильно сравнили величины    

Критерии оценивания заданий






Задания 1-12 – базовая часть, с 13-15 – повышенный уровень.

Максимальный балл за выполнение всей работы – 24 балла (за задания

базового уровня – 18 баллов, повышенной сложности – 6 баллов).

Базовый уровень

100% (18 баллов) – «5» -

75% - 99% (14-17 баллов) – «4» -

50% -74% ( 9 – 13 баллов) – «3» -

Менее 50% ( 8 баллов и ниже) - «2» -

Повышенный уровень

100% ( 6 баллов) – «5» -

50% - 100% ( 3-5 баллов) – «4» -

Ниже 50 % – не оценивается

«5» «4» «3» «2» % кач. % усп. % абс.кач. Ср.балл
               






Сейчас читают про: