Заключение. На современном этапе развития в России происходят изменения в системе образования: внимание педагогов дошкольного образования акцентируется на интеграции

На современном этапе развития в России происходят изменения в системе образования: внимание педагогов дошкольного образования акцентируется на интеграции детей с ограниченными возможностями. Готовность педагогов дошкольного образования к работе с детьми с отклонениями в развитии зависит от профессиональной подготовки в области специальной педагоги. Коррекционная направленность педагогического процесса особенно выражена и усилена в содержании и методах работы специалистов дошкольного образования с детьми группы риска. В условиях реформирования дошкольного образования педагогу необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию различных категорий детей, в широком спектре современных психолого-педагогических технологий.

Именно данную задачу решает учебно-методическое пособие, которое знакомит студентов с факторами, вариантами психического недоразвития, рассматривает специфические особенности психологического развития детей с ограниченными возможностями, выделяет направления коррекционно-педагогической работы, определяет основы обучения и воспитания детей с проблемами в развитии.

В результате изучения материала у студентов формируются теоретические и практические представления, позволяющие оценить уровень психического развития, отобрать соответствующие методы и приёмы обучения и воспитания, разрабатывать диагностические и коррекционные программы.

Материалы пособия можно использовать в практике профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: