double arrow

Методика измерения скорости дрейфа при помощи Adobe Photoshop

1. Запускаем программу Adobe Photoshop

2. «Файл»→ «импортировать»→ «кадры в видео слои»

3. Выбираем нужный видеоролик→ «Загрузить»

Появляется следующее окно

Ставим галочку «Создать покадровую анимацию» - это означает, что все загруженные слои кроме первого не будут выделены.

Ставим галочку «Только выделенный диапазон» и, удерживая клавишу Shift, выделяем нужный диапазон видеоролика. → «ОК»

4. Выбираем инструмент «Линия» и, удерживая левую кнопку мыши, рисуем линию вдоль ДГ. «Слой»→ «Растрировать»→ «Слой». Аналогично рисуем вторую линию, либо копируем первую (в списке слоёв «Создать дубликат слоя…»).

5. Одну из линий ставим на ДГ, затем покадрово смотрим смещение этой ДГ относительно линии, а второй линией фиксируем положение наблюдаемой ДГ в каждый момент времени.

6. Отдельным слоем вставляем линейку и измеряем пройденный ДГ путь за несколько кадров.

7. Скорость дрейфа ДГ рассчитывается по следующей формуле

,

Где Nдел – количество делений, на которое сместилась ДГ за определенное количество кадров Nкадров, Vсъемки – скорость съемки видеоролика кадров в секунду, 0,01мм – цена деления линейки.







Сейчас читают про: