Раздел 1. Создание отчета с помощью мастера

1. Чтобы облегчить работу пользователя, в Access имеется специальный мастер, который при недостатке времени позволяет быстро создавать отчеты.

2. В окне базы данных щелкните на кнопке Отчеты.

3. Дважды щелкните на значке Создание отчета с помощью мастера.

4. В раскрывающемся списке Таблицы и запросы первого окна мастера отчета выберите таблицу Группы.

5. В списке Доступные поля выделите поле Группы.

6. Щелчком на кнопке > переместите выбранное поле в список Выбранные поля.

7. Добавьте в список Выбранные поля Фамилия, Имя, Дата рождения, Адрес из таблицы Учащиеся.

8. Щелкните на кнопке Далее.

9. Во втором окне мастера выбираем способ расположения данных — упорядоченные по записям таблицы Группы. Схема группировки отображается в правой части окна диалога.

10. В следующем окне не назначайте дополнительной группировки. Просто щелкните на кнопке Далее.

11. Четвертое окно мастера отчета позволяет задать порядок сортировки записей. Выберите в списке 1 пункт Фамилия и щелкните на кнопке Далее.

12. Следующее окно позволяет выбрать способ расположения полей и ориентацию страницы.

13. Выберите положение переключателя Структура 1. Затем щелкните на кнопке Далее.

14. В следующем окне мастера выберите вариант оформления и щелкните на кнопке Далее. Введите в качестве заголовка текст Список учащихся по группам и щелкните на кнопке Готово.

15. Мастер сформирует отчет и откроет его в отдельном окне в режиме предварительного просмотра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: