1. Чтобы облегчить работу пользователя, в Access имеется специальный мастер, который при недостатке времени позволяет быстро создавать отчеты.
2. В окне базы данных щелкните на кнопке Отчеты.
3. Дважды щелкните на значке Создание отчета с помощью мастера.
4. В раскрывающемся списке Таблицы и запросы первого окна мастера отчета выберите таблицу Группы.
5. В списке Доступные поля выделите поле Группы.
6. Щелчком на кнопке > переместите выбранное поле в список Выбранные поля.
7. Добавьте в список Выбранные поля Фамилия, Имя, Дата рождения, Адрес из таблицы Учащиеся.
8. Щелкните на кнопке Далее.
9. Во втором окне мастера выбираем способ расположения данных — упорядоченные по записям таблицы Группы. Схема группировки отображается в правой части окна диалога.
10. В следующем окне не назначайте дополнительной группировки. Просто щелкните на кнопке Далее.
11. Четвертое окно мастера отчета позволяет задать порядок сортировки записей. Выберите в списке 1 пункт Фамилия и щелкните на кнопке Далее.
|
|
12. Следующее окно позволяет выбрать способ расположения полей и ориентацию страницы.
13. Выберите положение переключателя Структура 1. Затем щелкните на кнопке Далее.
14. В следующем окне мастера выберите вариант оформления и щелкните на кнопке Далее. Введите в качестве заголовка текст Список учащихся по группам и щелкните на кнопке Готово.
15. Мастер сформирует отчет и откроет его в отдельном окне в режиме предварительного просмотра.