Ход выполнения задания. • скопировать таблицу на новый лист

• скопировать таблицу на новый лист

• выбрать команду Сервис/Сценарии

• выбрать «Добавить»

• вставить имя нового сценария: «базовый»

• перечислить через точку с запятой все ячейки, которые будут изменяться во

всех сценариях: b2; b3.

• не изменять значения ни одной ячейки

• добавить еще один сценарий (кнопка «Добавить»).

• ввести имя: «первый»

• оставить координаты тех же изменяемых ячеек

• ввести соответствующие первому сценарию значения

• аналогично сформировать сценарий «второй».

Для просмотра сценариев можно использовать кнопку Вывести.

Затем, на основании этих сценариев создается отчет, в котором объединяются все результаты расчета и представлены данные для анализа.

Т.о., наиболее предпочтительный вариант 3, где повышается цена. Этот пример очень упрощен, в реальной экономической практике не совсем корректен, однако, хорошо иллюстрирует возможности сценариев и диспетчера сценариев.


Лабораторная работа № 14

Тема:

Работа со списками. Создание. Сортировка. Фильтрация. Итоги.

Цель:

Научиться работать с базами данных в Excel, выполнять отбор, сортировку, фильтрацию данных, подводить простейшие итоги.

К сведению. Работа со списками (базами данных) в MS Excel осуществляется при помощи пункта меню Данные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: