• скопировать таблицу на новый лист
• выбрать команду Сервис/Сценарии
• выбрать «Добавить»
• вставить имя нового сценария: «базовый»
• перечислить через точку с запятой все ячейки, которые будут изменяться во
всех сценариях: b2; b3.
• не изменять значения ни одной ячейки
• добавить еще один сценарий (кнопка «Добавить»).
• ввести имя: «первый»
• оставить координаты тех же изменяемых ячеек
• ввести соответствующие первому сценарию значения
• аналогично сформировать сценарий «второй».
Для просмотра сценариев можно использовать кнопку Вывести.
Затем, на основании этих сценариев создается отчет, в котором объединяются все результаты расчета и представлены данные для анализа.
Т.о., наиболее предпочтительный вариант 3, где повышается цена. Этот пример очень упрощен, в реальной экономической практике не совсем корректен, однако, хорошо иллюстрирует возможности сценариев и диспетчера сценариев.
Лабораторная работа № 14
Тема:
Работа со списками. Создание. Сортировка. Фильтрация. Итоги.
Цель:
Научиться работать с базами данных в Excel, выполнять отбор, сортировку, фильтрацию данных, подводить простейшие итоги.
К сведению. Работа со списками (базами данных) в MS Excel осуществляется при помощи пункта меню Данные.