Вопрос 7. Наружная реклама

Под наружной рекламой (place advertising) по­нимаются все виды рекламы, с использующие традиционные носители.

Сейчас реклама появляется в самых непривычных местах, например в

• офисах,

• местах отдыха или

• совершения покупки

Как правило, это объясняют постепенным падением эффективности традиционных носителей и желанием рекламодателей использовать разнообразные возможности контакта с потенциальными потребителями

Рекламные щиты и объявления. В 1925 году компания Burma-Shave, выпускающая кремы для бритья, расставила на всех автомагистралях США набор из четырех реклам­ных щитов Щиты стояли в такой последовательности На первом щите было написа­но “ Брейся по-новому ” Надпись на втором щите сообщала, что новый метод бритья оказывает благотворное влияние на состояние кожи На третьем щите была надпись “ Спрашивайте в аптеках ” Рекламу замыкал четвертый щит с названием фирмы

Шесть грузовиков Oscar-Mayer ежегодно про­езжают по всей территории США, стараясь показать рекламу марки как можно большему количеству потребителей

Goodyear уже 40 лет запускает воздушный шар с эмблемой и рекламой своей марки. Ее примеру последовали компании Fuji, Metropolitan life, Blockbuster Video

Сейчас рекламодатели охотно покупают рекламную площадь

• на стадионах, спортивных аренах и даже

• в местах парковки ав­томобилей и велосипедов,

• в аэропортах,

• на бензоколонках,

• на дне лунок для гольфа и

• даже в туалетах

• и на мусорных баках

Обычно сюжеты и концепции наружной, печатной и телевизионной рекламы мало отличаются, но многие рекламодатели разрабатывают специализированную рекламу, чтобы улучшить потребительское восприятие


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: