double arrow

Занятие 2. Тема: «Теплые и холодные цвета»


Тема: «Теплые и холодные цвета»

Цели:

- Углубление знаний по цветоведению,

- познакомить и научить простейшим приемам складывания фигурок,

- воспитывать культуру работы в материале,

- развитие коммуникативных навыков.

Оборудование: Драконы – синий и красный, птичка-оригами (синяя). Три цветовых круга технологическая карта «Изготовление пальца дракона».

Материалы: цветная бумага, ножницы, карандаш, клей.

Методы и приемы: рассказ с элементами драматизации, игра-повторение, репродуктивный метод.

Задание: сделать лапу «ледяного» дракона и «огненного» дракона.

План

Приветствие 5 мин.
Сказка о двух драконах 10 мин.
Игра-повторение «Блиц-турнир» 5 мин.
Анализ задания 15 мин.
Самостоятельная работа 45 мин.
Анализ детских работ, подведение итогов занятия 10 мин.

Содержание

1. Приветствие.

Садимся за круглый стол, готовим материалы для работы. Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга (валеологическое приветствие).

2. Сказка о двух драконах.

А теперь внимательно меня послушайте. Помните про птичку–оригами?




А что же случилось дальше в той самой стране, где жили люди, чувствующие красоту?

Напомните, чем закончилась наша история?

« Думаете еще кто-нибудь захотел сотворить пакость-гадость? Точно. Дело в том, что те колдуньи имели двух драконов. Когда ведьмы ослабели, они перестали за ними следить.

Драконы обиделись и решили полетать немного и напакостить. Один дракон был «огненный». Вздохнул он своим огненным, жарким дыханием и выпил всю прохладу и все голубые, зеленые, синие и сиреневые краски.

Другой злой дракон был – «ледяной». Он заморозил всю теплоту, потушил солнце. И исчезли все теплые, согревающие краски – желтая, оранжевая, красная.

Опять стало холодно, скучно, мокро и страшно. Исчезли цвета. Впрочем людям волшебной страны это было уже знакомо. Они знали, как надо поступить. А вы?».







Сейчас читают про: