Учение Ифа о сознании

Ори – это слово йоруба, использующееся чтобы объяснить то, что способно к сознательному мышлению. В Ифа ори – сознание, которое состоит из мыслей и эмоций. Когда Старший Ифа указывает кому-либо думать ясно, он укажет на сердце, а не на голову. Объединение мыслей и эмоций создает ori ire или мудрость. Ифа говорит: «O l o gbon a d'omug o l'ai l' o gb o n-inu. Человек, который не использует свою мудрость, превращается в дурака ».

Согласно Ифа, ори имеет четыре особых пути восприятия: мы думаем о нашем внутреннем опыте (распознавание эмоций), мы сознаем наши взаимоотношения с другими людьми и вещами (оценивание уровня доверия и сопереживания), мы оцениваем наше прошлое (доступ к памяти) и мы представляем себе наше будущее (активизация воображения).

Четыре режима сознания могут быть символизированы кругом, разделенным на четыре равные части крестом.

В литературе сравнительной религии, эта символика, представляющая внутренний опыт называется мандала. Круг, разделенный на четыре части – универсальный символ себя, который появляется в каждой религиозной традиции на протяжении истории. Он может быть найден в рисунках шаманов, в лечебных кругах буддистом Тибета, в храмовом искусстве Ислама, на стеклах Кафедральных соборов и отмеченным на доске для прорицания в Ифа.

В течение дня, разум проходит через различные части круга очень быстро, как метод обработки информации. Когда мы получаем новый опыт, мы оцениваем, как он ощущается, мы вспоминаем подобные ощущения, мы оцениваем, как этот опыт влияет на наши отношения и мы представляем какой эффект окажет этот опыт в будущем.

Ифа говорит: «Ori s iri s i e da lowo le lal e yato fun e da tojade lowur e. Вечером в дом входит другой человек, по сравнению с тем, кто уходит утром ». Идея духовного опыта заключается в использовании специфических техник, чтобы способствовать объединению новой информации и нового опыта. Говоря символическим языком мандалы, мы расширяем пространство круга, расширяя персональный опыт.

В Ифа много техник используется чтобы тренировать ори на формах поведения, передающихся от одного поколения к другому как культурная традиция, которая также через участие в ритуалах открывает тайну тайных символов. Ифа не имеет монастырей и университетов. Школа Ифа – это расширенная семья, где каждый берет ответственность быть наставником и учителем младшего поколения.

Когда происходит бросок оракула, предсказатели вызывают четыре части круга на подносе для предсказания, говоря: «Iba s e ila o run, iba s e iwo o run, iba s e ariwa, iba s e guusu». Восток (ila o run) расположен на вершине подноса, в царстве духов воздуха. Запад (iwo o run) расположен в основании подноса, в царстве духов земли. Север (ariwa) расположен на правой стороне подноса, в царстве духов огня. Юг (guusu) расположен на левой стороне подноса, в царстве духов воды. Некоторые книги по этому предмету располагают север в вершине подноса. Согласно моему опыту, это неверно.

В психологическом смысле, воздух ассоциируется с дыханием и нашим пониманием себя, земля ассоциируется с выживанием и нашими отношениями с другими, огонь ассоциируется с трансформацией и нашей способностью видеть будущее и вода ассоциируется с жизненным флюидом и нашей памятью прошлого. Четыре компонента ори – это как спицы на колесе, соединяющие сознание человека с подобными сознаниями вне грубого опыта. Это означает, что ори имеет доступ к реальности ощущений, называемых O run в Ифа, и коллективным бессознательным в современной психологии.

Предсказание показывает прорицателю один из 256 стихов устного священного писания Ифа. Стих предоставляет клиенту немедленный духовный урок. Как только урок был дан, предсказатель должен дать клиенту два символических объекта (камень и ракушку), которые используются для определения ориентации предсказания. Этот процесс обеспечивает связь с ори клиента. Это также используется, чтобы выяснить, усвоил ли человек урок и примет ли он благословения, связанные с расширением сознания или человек сопротивляется уроку и придерживается саморазрушительного поведения. Ифа говорит: «Aw o n ti w o n se gun o ta, ko sohun ti yio fa ib e ru ota. Тем, кто победил врага внутри, нет опасности от врага снаружи ». Предсказание Ифа направлено, чтобы победить врага внутри.

Спокойное и беспрепятственное усвоение урока предсказания называется ir e. Сопротивление уроку предсказания называется ibi. На языке йоруба слово ibi означает «после рождения». Использование слова ibi в контексте предсказания предполагает, что человек придерживается мысленных образов (догма) и сопротивляется уроку (ir e). Ibi – это твердая приверженность догме. Это происходит, потому что отпускание определенных укоренившихся мнений воспринимается как потеря себя. Это ощущается как потеря физического существования. Более точно – это духовная смерть, которая предшествует возрождению и продолжению роста. Смерть старого себя всегда сопровождается страхом, и редко проходит без борьбы и сопротивления. Ифа говорит: «Ib e ru ie fa iku ara tabi ti emi. Страх – отец преждевременной смерти ». Сопротивление изменению требует постоянного напряжения. Если вы сосредоточите все свое внимание на игнорировании ваших уроков, у вас не останется времени жить в настоящем. В свою очередь, неспособность жить в настоящем чрезвычайно опасна. Изучение Ифа – это процесс избирания такой модели поведения, которая способствует плавному преобразованию иби в ире. Предвкушение появления нового «я» от смерти старого, делает изменения менее страшными.

Если иби трансформировано в ире, оно имеет тенденцию закрепиться в одной из частей мандалы Ифа. Кто-то, кто боится будущего, останется в прошлом. Наиболее подходящий пример – подростки, которые не хотят взрослеть, но остаться в детстве с его ответственностью. Любой, кто избегает решения общественных проблем, будет неизбежно бегать в поисках лучшего будущего. Я видел это, когда люди говорили: «моя жизнь станет лучше, как только я выиграю в лотерею». Тот, кто боится быть успешным в жизни, может маскировать свой страх, сосредоточив внимание на духовных вещах. Они делают это в попытке оправдать неудачу в практической жизни, говоря, что успех не имеет значения. Тот, кто овладел успехом, мог избежать моральных и этических норм, которые являются частью духовного сообщества. Это избегание всегда основывается на небольшом самомнении и основано на ошибочном мнении, что проблема может быть решена внешними удовольствиями.

Предсказатели используют эбо, чтобы сломать оковы иби или догмы. Эбо включает в себя приношения, медицину, очищающие пения, ритуалы и инициации как средства освобождения ори от его собственных ограничений. Ифа объясняет этот процесс, говоря: «Mo'bo Ori s a. Я делаю приношение Духу ». Если человек находится в гармонии со своим Высшим Я и свободен от догмы, Ифа говорит: «Mo sin Olodumare. Я служу Богу ». Нахождение постоянно в состоянии иби приводит к обожествлению проблемы. Вместо того, чтобы сотрудничать с Источником, мы сотрудничаем с чем угодно, лишь бы проблема оставалась. Христиане называют это идолопоклонством. Как средство выживания, мы предаемся всем нашим осознаваемым усилиям создать мир, который поддерживал бы наше искаженное видение реальности, окружая себя людьми, которые разделяют наше ограниченное мировоззрение. Если кто-то из круга поддержки отклоняется от нормы, они становятся козлами отпущения, кем-то, кого обвиняют во всех проблемах. Если козел отпущения отказывается подчиниться большинству, оно будет избегать и презирать его. В жизни мы утверждаем, что следуем руководству Духа и представляем, что Он хочет, чтобы мы вели себя как дети. Мы утверждаем, что следуем руководству Духа и верим, что можем контролировать будущее. Мы утверждаем, что следуем руководству Духа и игнорируем наши финансовые обязательства, пока нас не станут называть фанатиками. Мы утверждаем, что следуем руководству Духа, становясь трудоголиками, стараясь оправдать это стараниями для семьи. Mo sin Olodumare означает служение Богу тем, что вы полезны каждый данный момент времени. Возможность этого появляется только если мы видим мир, необремененный иллюзиями, созданными догмой. Когда какое-то общество нападает на своего же члена, который не представляет угрозы, такое сообщество сеет семена своего же разрушения. Здоровое общество включает в себя свободу мнений. Если вы хотите понять Ифа как мировоззрение, никогда никого не презирайте, уберите критицизм с помощью сопереживания, уберите осуждение с помощью эбо, уберите гнев с помощью понимания и уберите жалость к себе с помощью мужества и готовности к изменениям.

Страх изменений основывается на страхе потери себя, только когда самовосприятие основывается на догме. Отбросьте самоограничения и страх исчезновения. Теологи определяют догму как сильно смешанный метафизический принцип. Догма также ассоциируется с религиозным внушением. С точки зрения психологии, большинство людей создает догму на протяжении жизни, когда их понимание жизненного опыта ошибочно возвышается до однозначного взгляда на Силы Природы. Например, ребенок растет в семье, где господствует отношение родителей, включающее в себя физические наказания. Как необходимость такого воспитания, возникает конфликт с реальностью боли и страданий. Если соглашение и признание не приносит любовь, ребенок решает, что любовь ощущается через насилие. Взрослея, ребенок соединяется с другими детьми, которые разделяют его мировоззрение. Всегда легче искать внешней поддержки и подтверждения догматическим принципам, чем взглянуть горькой правде в глаза, на источник проблемы. После совершеннолетия, ребенок входит в религиозное сообщество, которое одобряет строгое наказание детей. Догматическое мировоззрение усиливается сообществом и устанавливается как Божья воля, передаваясь следующим поколениям.

Я отношу этот процесс к обожествлению проблем. Нази верил, что геноцид был Божьей волей. Были времена, когда католики верили, что сжигание ведьм было Божьей волей. В наше время есть христиане, которые верят, что убийство докторов клиник по абортам – Божья воля. Есть в Ифа священники, которые верят, что Бог ненавидит гомосексуалистов, и что женщина должна быть подчинена мужчине. Каждый американский президент, который объявляет войну, делает это с Божьей поддержкой. Каждый раз, когда вы заявляете, что кто-то недостоин быть членом вашего сообщества, вы верите, что это правильно, что такова Божья воля. Единственный способ убедить себя в том, что вы пророк – это окружить себя людьми, которые думают, что вы знаете волю Бога. Таким образом ваше личное иби становится общественным иби. Общественное иби делает работу самопреобразования еще более трудной. Поощряющееся общественное иби – тактика колониализма, больше известная как «разделяй и властвуй».

Однажды нерешенная проблема самонадеянно возвышается до догматических принципов, без толчка к решению. Если я верю, что Бог хочет, чтобы я был расистом, мне нет нужды анализировать расистское поведение. Если я верю, что Бог создал мужчину главным над женщиной, мне нет нужды анализировать дискриминацию. Если я верю, что Бог осуждает гомосексуалистов, мне нет нужды анализировать гомофобию. Как только мы взываем к Божьей воле, жизнь становится очень простой. Проблема в том, что ори знает, что то, что мы принимаем – ложь. Как только ложь станет слишком большой, ори пошлет Эшу Одара с миссией избавиться от иби и продолжить процесс роста. Нерешенный конфликт приводит к напряжению и злости. Когда нет стимула к решению проблемы, ори ищет альтернативный вариант освобождения от расстройства и гнева. Со временем станет очевидно, насколько губительна агрессия, попытка контролировать поведение других, претворяясь жертвой. Чтобы подавить боль нерешенного конфликта, человек пытается глушить свои чувства алкоголем и наркотиками. Если человек удачлив, он встретит наставника, кого-то, кто вырос с таким же мировоззрением, кто смог уничтожить догму и который покажет, как гармонично и правильно интерпретировать этот опыт.

Например, широко распространено мнение, что ребенок должен считать секс злом. Неспособность согласовать догму с естественным желанием может заставить людей преследовать других, чтобы убедиться, что они не делают того, что запрещено им. Человек может избежать внутреннего противоречия если станет уверенным в своей правоте. Люди могут чувствовать необходимость в порнографии, как средства защитить других от соблазна. Если конфликт продолжается, они могут почувствовать необходимость подключить духовенство, чтобы защитить общество от «греха». В какой-то момент сила сопротивления будет разрушена намерением, и человек оказывается пойманным в компромиссную ситуацию. Если человек имеет недостаточно силы, чтобы решить внутренний конфликт, он может направить силу разрушения и гнева на тех, кто беспомощен. В попытке избежать естественного сценария, они могут даже убедить себя, что педофилия – это проявление Божьей любви.

Предсказание Ифа – это инструмент, позволяющий идентифицировать саморазрушительные тенденции, прежде чем кто-то пострадает. Предсказание не может работать, если Ифа воспринимается как то, что дает магическое проявление результата без необходимости во внутреннем преобразовании. Я не говорю, что магическое проявление воли не работает на краткосрочной основе, однако важно осознавать, что это абсолютно бессмысленно.

Когда я рос в шестидесятых, Сумеречная Зона и Стартрэк были популярными играми. В некотором смысле они были американским эквивалентом историй, ассоциируемых с Оду Ифа. Представьте себе, что вы на космическом корабле. Вы встречаетесь с клингтоном в первый раз. Его имя Дэнк. Вы смотрите прямо на Дэнка, не зная, что в культуре клингтона смотреть прямо на человека – оскорбление. Дэнк обижен вашим поступком и становится враждебным по отношению к вам. Происходит драка и, в результате, у вас сломан нос. Вы анализируете этот опыт, предполагая, что все клингтоны драчуны. Позже вы встречаете клингтона по имени Гэр. Вы защищаетесь, ваше тело дает вам сигнал защищать себя и, в результате, у вас опять сломан нос. Ваша догма стала еще крепче и больше. Позже, вы остаетесь в космосе без еды и воды. Птица клингтона прибывает к вам, как добыча для вашего спасения, но вы отказываетесь от помощи, потому что убеждены, что это ловушка. На языке Ифа, иби порождает большее иби, которое, в конечном итоге, ведет к преждевременной смерти, так же как ире ведет к длинной жизни. Вы никогда не будете в затруднительном положении, если увидите последствия мировоззрения, основанного на ошибке, которую вы сделали.

Негативные последствия догматического мировоззрения объяснены в истории о двух лицах Эшу Одара. Два фермера, которые выросли вместе, были лучшими друзьями. Когда они достигли половой зрелости, оба отправились сделать предсказание. Ифа сказала, что они должны жить на соседних фермах, потому что их изобилие будет зависеть от взаимного сотрудничества. Им также было сказано, что Эшу Одара будет тем, кто научит их тайне изобилия. Ифа сказала, что им необходимо делать регулярные приношения Эшу Одара, чтобы быть уверенными, что их дружба не будет уничтожена.

Двое молодых людей не могли представить себя разделенными или врагами, они не могли представить, что будут жить всегда в бедности. Они не видели необходимости умиротворять дух Эшу. Однажды Эшу Одара пришел к ферме двух молодых людей. Их земля была разделена узкой тропинкой. Эшу Одара прошел по ней – одна сторона его лица была покрашена в белый цвет, а другая в красный. Когда Эшу Одара исчез, один из молодых людей сказал: «Ты видел незнакомца с белым лицом?». Другой ответил: «Нет, лицо у него было красным». Между молодыми людьми произошел спор, который привел к драке, которая, в свою очередь, положила конец их дружбе.

Один из способов преобразования иби – это человечность. Согласно Ифа, человечность – это способность рассматривать все точки зрения и не делать никаких выводов о них, пока не получено подтверждение опытом. Другими словами, обдумайте и проанализируйте совет, прежде чем отказаться от него. Для этого необходимо иметь терпение и холодную голову. Ифа говорит: «Ibinu ko s e ohunkohun iwa susu ni ohun gobgbo. Гневом ничего не достигается, терпение – венец достижения ». Те, кто обладают терпением, обладают всем.

Другой метод, который используется в Ифа для избегания появления догмы приходит из священного Оду Osa'Tura. «Iba s e Osa Tura. S'otito s'ododo, s'otito o si tun s'ododo, eni s'otiti ni Imale yoo gbe o. Говорите правду и сообщайте только факты, говорите правду и сообщайте только факты. Тем, кто делает так, Боги помогут ». Чтобы облегчить ежедневную ассимиляцию новой информации и нового опыта, давайте взглянем на один компонент этого стиха из писания Ифа – слово s'otito. Свободный перевод этого слова – констатация фактов. В психологическом смысле это означает давать объективную оценку новым событиям, подвергаемым анализу. Констатировать факты, означает не делать никаких предположений относительно чего бы то ни было.

В Ифа есть история про Огуна, которая ясно показывает ценность s'otito. В старые времена Огун служил палачем. Однажды посланец Oba (Короля) привел к Огуну человека, который был обвинен в краже собаки короля. Огун сказал посланнику, что он казнит людей только за ложь. Посланник ответил, что обвиненный отрицал совершение преступления, в то время как он видел, что этот человек его совершил. Огун отрезал голову посланнику, освободил заключенного и сказал: «Я был тем, кто украл собаку».

Если мы обратимся к истории с клингтоном, мы сможем показать пример, как объективность работает. Встреча с Дэнком закончилась насилием и выводом, что все клингтоны грубы и агрессивны. Это было бы справедливо, если бы вы знали лично каждого клингтона. При объективном анализе следовало бы сказать, что Дэнк был груб. Принятие того, что все клингтоны плохи не оставляет места для решения проблемы. Критический анализ того, что мы объективно знаем, открывает дверь к широкому диапазону вопросов, которые содержат потенциал для решения проблемы. Может быть у Дэнка был плохой день? Может, я ему напомнил кого-то, кто ему не нравится? Имел ли он столкновение с другими офицерами звездных войск? Сделал ли я необдуманно что-то, чем обидел его? Оставаясь открытым интерпретациям и не зацикливаясь на собственноручно созданной догме, мы открываем дверь к лучшему пониманию личности Дэнка, лучшему пониманию культуры клингтона и, в отдельном случае, к лучшему пониманию собственного равнодушия. Исследование всего этого снизит вероятность того, что встреча с Гэром начнется с обороны, а в день, когда корабль клингтона прибудет спасти вас, вы будете в состоянии сделать объективную оценку того, принимать или не принимать помощь.

В культуре Ифа молодое поколение обучают s'otito с помощью создания строгого табу на сплетни. У каждой истории есть две стороны, и когда кто-то выражает недовольство несправедливостью, возникает тенденция описывать события, руководствуясь самовлюбленностью. Сплетни предназначены для того, чтобы поддерживать догматическую точку зрения. В культуре Ифа сплетни считаются бесполезным занятием, поскольку не дают возможности решить проблему. Согласно моему опыту, Старшие Ифа только выслушивают обвинения, когда представлены обе враждующие стороны. Если не происходит немедленного разрешения конфликта между двумя сторонами, тогда по этому поводу обращаются к оракулу для руководства Духа. Если проблема была решена с помощью предсказания, табу возвращаться к ней еще раз. Участие в этом процессе – часть необходимого опыта, чтобы стать Старшим. Ифа говорит: «Ika ti ika ka, ko le yamju oro. Человек, который вредит другим, когда им уже навредили, неспособен разрешить конфликт или спор ».

В Оде Ремо Oba означает Старший Отец или глава деревни (или города), который осуществляет суд для разрешения конфликтов. Любой, у кого есть проблема, может обратиться к Oba или к Старшим Огбони, чтобы решить конфликт. Если какая-то сторона не представлена, Oba пошлет одного из своих eme se (посланники), чтобы найти человека и представить его для решения проблемы. Ничто не решается без присутствия обоих сторон. Те, у кого проблема, направляют свои мнения и суждения к Oba, который после этого консультируется со своими советниками и только потом делает финальное заключение. Во многих случаях это похоже на наш современный суд. В меньших масштабах, мы используем тот же процесс для решения проблем, но вне расширенной семьи. Все серьезные конфликты решаются открыто для публики, с обязательным присутствием обоих сторон конфликта и свидетелей. На протяжении процесса, его участникам советуют говорить только то, что они знают. Это традиционная версия народа йоруба клятвы, которая дается в наших западных судах.

Устранение предположений посредством самоанализа является тем, что относится к концепции Ифа о самопреобразовании. Такой самоанализ – обычный процесс для тех, кто стремится изучать предсказание. Например, некоторые стихи Оду Ифа дают ссылку на благословения, которые придут от незнакомца. Используя гипотетический пример, если предсказатель ненавидит клингтона, ему не скажут приветствовать птицу спасения клингтона.

Это один из аспектов иби, который появляется периодически в процессе предсказания, и мне потребовалось время, чтобы понять это. Это вызывает к появлению эленини, разрушительных элементарных духов. Прежде всего, мне было неясно, что конкретно подразумевается под элементарным духом. Позже, я выдвинул теорию, основанную на опыте и наблюдении. Она может или не может быть правдой, и невозможно это доказать, потому что эта теория взывает к особой теории о структуре реальности. Она помогла мне рассеять эленини, так что, по крайней мере, эта теория является хорошо работающей гипотезой.

Я верю, что существует тонкий покров невидимого света на границе между измерениями реальности. Этот свет может быть понят как чистое бесформенное сознание. Этот свет легко может обретать форму, согласно человеческим мыслям. Как результат этого взаимодействия, существует мир фантомов, сформированных человеческими страданиями и отчаянием.

Если человек избегает преобразования иби, он будет искать кого-то, на кого сможет взвалить ответственность за свои проблемы. Если никого нет, человек создаст воображаемого демона, которого обвинит во всех разрушениях в своей жизни. Если необходимость создания демона достаточно сильна, мыслеформа обретет форму, и монстр материализуется, давая видимое подтверждение проблемы во вне, но не внутри.

Современная психологическая литература, касающаяся демонической одержимости, убедительно описывает этот феномен у детей, как способ защиты. Если вы были атакованы взрослым, тогда лучшей обороной будет искать защиты у монстра. За каждой сатанинской одержимостью стоит обиженный ребенок. В Ифа этот феномен называется эленини. Реальные демоны всегда отвечают на силу слова. Если вы скажите Предкам или Ориша уйти, они уйдут. Эленини не отвечают на силу слова. Чем больше вы пытаетесь избавиться от них с помощью ритуала, тем сильнее они становятся. Если ритуальный экзорцизм эффективен, старое эленини замещается новым, куда более могущественным.

Единственный способ уничтожить эленини – истощить его до смерти. Под этим я подразумеваю, что вы должны работать, чтобы постепенно избавиться от внутреннего конфликта, который является пищей этого духа.

Единственный человек, который может уничтожить эленини – это человек, который его создал. Этого не произойдет, пока человек не готов принять ответственность за реальную проблему. Если вы пытаетесь изгнать эленини в ритуальном контексте, человек, который создал его, будет видеть в ритуале угрозу своей индивидуальности и, как следствие, будет сопротивляться процессу, атакуя вас. Нет легкого решения этой проблемы. Мой совет – отправить человека с эленини к наставнику, человеку, который в прошлом сумел эффективно решить эту проблему. Эбо или ритуальное очищение в этом случае выглядит больше как 12-ступенчатая программа, чем как приношения Духу.

Я надеюсь, что, поскольку общество пытается лучше понять эти проблемы, мы можем помочь ему, дав информацию, необходимую для их эффективного решения. Я слишком часто вижу проявление элементарных духов, которые создают абсолютно неверное толкование и мнение о расширенной семье. Это очень опасно, потому что может заразить общество, сделав каждого обезумевшим из-за проблем других людей. Идея становится особенно драматичной, если сообщения эленини приобретают такой же вес, как и сообщения Духа. Концепция расширенной семьи как тайной школы основывается на идее наставничества. Если вы обучаете других, идея заключается в том, что вы сами должны получить опыт решения проблем, с которыми сталкивается ваш ученик. Тогда, как следствие, вы сможете передать ему опыт ваших жизненных уроков. Проще говоря, все, что вы решили и прошли в жизни может быть использовано для помощи другим. Ифа говорит: «W'otun w'osi l' o w o fi m'mo saka. Правая рука не может мыться без поддержки левой руки ».

Идея наставничества сообщает нам, как йоруба относятся друг к другу. Считается грубым и неуместным для молодых спрашивать у старших, как у них дела и как они себя чувствуют. Причина этого в том, что в тайной школе Ифа молодые не могут ни предложить что-либо, ни дать руководство старшему. Основываясь на s'otito, спрашивая у человека, как у него дела, предполагается и подразумевается честный ответ. Если старший имеет проблему, молодой просто еще недостаточно вырос и недостаточно мудр, чтобы предложить решение, основанное на жизненном опыте. Если вы не можете содействовать в решении чего-то, нет смысла обсуждать это. В культуре Ифа неприемлемо для молодых говорить старшим, как поступать в связи с посланием от Духа. Сообщение от Духа, данное для конкретного человека, сначала будет представлено старшему (учителю) этого человека для оценки, прежде чем оно перейдет к искомому получателю.

Однажды в полдень я прогуливался по Оде Ремо. Было очень жарко. Все, кроме меня находились или в домах, или в тени. Я решил, что пора возвращаться в дом Araba. По дороге мне стало плохо. Какой-то дедушка вышел из своего дома и спросил, как я себя чувствую. Я сказал ему, что у меня ужасно болит живот. Он вернулся к себе домой, а я продолжил путь. Когда я добрался до места, у двери стояла коробка с лекарствами от живота. Дедушка спросил, как я себя чувствую, потому что он был в состоянии решить проблему. Как это лекарство попало к дому раньше меня, для меня навсегда останется загадкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: