double arrow

Вопросы и задания. 1. Как связаны между собой процессы познания и обучения?


1. Как связаны между собой процессы познания и обучения? В чем их сходство и различие?

2. Каковы движущие силы (основные противоречия) процесса обучения?

3. Дайте характеристику основных функций процесса обучения.

4. Раскройте особенности структуры деятельности учителя и деятельности учащихся в процессе обучения.

5. Какова логика учебного процесса и каков механизм процесса усвоения знаний?

6. Назовите основные виды обучения и их характерные черты.

Литература для самостоятельной работы

Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. — М., 1977. — Гл. 1.

Баранов СП. Сущность процесса обучения. — М., 1986.

Брунер Дж. Психология познания. — М., 1977.

Загвязинский В. И. Противоречия процесса обучения. — Свердловск 1972.

Ильясов И. И. Структура процесса обучения. — М., 1986.

Краевский В. В. Проблемы научного обоснования обучения: (Методологический анализ). — М., 1977.

Дидактика средней школы / Под ред. М.П.Скаткина. — М., 1982.

Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. — М., 1975.

Теоретические основы процесса обучения в советской школе / Под ред. В. В. Краевского, И.Я.Лернера. — М., 1989.

Шиянов Е. Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. — М., 1999.

ГЛАВА 11 ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ







Сейчас читают про: