double arrow

Вопросы и задания. 1. Какова взаимосвязь между закономерностями и принципами образования?


1. Какова взаимосвязь между закономерностями и принципами образования?

2. Что понимается под «закономерностью» в обучении?

3. Чем обусловлено возникновение принципов обучения?

4. Проследите изменение содержания принципов обучения в истории педагогики (на примере принципов природосообразности, наглядности, научности и др.).

5. Дайте характеристику основных принципов и правил обучения.

6. Что понимается под системой принципов обучения?

Литература для самостоятельной работы

Бабанский Ю. К. Избранные педагогические сочинения / Сост. М. Ю. Бабанский. — М., 1989.

Дидактика средней школы / Под ред. М. Н. Скаткина. — М., 1982.

Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. — М., 1955.

Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания // Собр. соч.: В 11 т. М., 1950. — Т. 8.

Шиянов Е. Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. — М., 1999.

ГЛАВА 12 СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ







Сейчас читают про: