1. В чем сущность технологии конструирования педагогического процесса?
2. Из каких действий учителя складывается постановка педагогической задачи?
3. Какова технология прогнозирования педагогического процесса?
4. Раскройте особенности конструирования содержания образования.
5. В чем специфика творческого подхода к конструированию педагогического процесса?
6. Какова технология планирования педагогического процесса?
7. Раскройте содержание этапов планирования работы классного руководителя.
8. Назовите и охарактеризуйте разделы плана работы классного руководителя.
9. Каковы особенности планирования и подготовки воспитательного мероприятия?
10. В чем специфика планирования деятельности преподавателя?
11. Раскройте содержание тематического и поурочного планирования.
Литература для самостоятельной работы
Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. — Воронеж, 1977.
Гершунский Б. С. Прогностические методы в педагогике. — Киев, 1974. Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. — М., 1989.
Гордин Л. Ю. Организация классного коллектива. — М., 1984.
Дидактика средней школы / Под ред. М. Н. Скаткина, И.Я. Лернера. — М., 1975.
Загвязинский В. И. Педагогическое предвидение. — М., 1987.
Кан-Калик В. А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. — М., 1990.
Щуркова Н.Е. Вы стали классным руководителем. — М., 1986.
ГЛАВА 22 ТЕХНОЛОГИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА