Вопросы и задания. 1. В чем сущность технологии осуществления педагогического процесса?

1. В чем сущность технологии осуществления педагогического процесса?

2. Каковы роль и место организаторской деятельности в структуре педагогической деятельности?

3. Назовите структурные компоненты организаторской деятельности педагога.

4. Дайте характеристику основных видов деятельности детей.

5. Каковы общие технологические требования к организации деятельности детей?

6. Раскройте технологию организации учебно-познавательной деятельности.

7. В чем специфика ценностно-ориентировочной деятельности?

8. Какова технология организации развивающих видов деятельности школьников?

9. В чем сущность коллективной творческой деятельности?

10. Раскройте технологию организации коллективной творческой деятельности детей на конкретном примере.

Литература для самостоятельной работы

Дьяченко В. К. Сотрудничество в обучении. — М., 1991.

Иванов И. П. Методика коммунарского воспитания. — М., 1990.

Коротов В.М. Развитие воспитательных функций коллектива. — М., 1974.

Кузьмина Н. В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. — М., 1990.

Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат / Под ред. Ю. Н. Кулюткина, Г. С. Сухобской. — М., 1990.

Новое педагогическое мышление / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1989.

Уманский Л. И. Психология организаторской деятельности. — М., 1980.

Шевченко С.Д. Школьный урок: Как научить каждого. — М., 1991.

Щуркова Н.Е. Вы стали классным руководителем. — М., 1986.

ГЛАВА 23 ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: