Умение избежать давления со стороны конкурентов, позволяет компании ООО «Сантехдом» оставаться на рынке. Это вызвано тем, что работая без посредников, компания готова предложить своим клиентам продукцию по приемлемым конкурентоспособным ценам, и доставку в кратчайшие сроки.В период кризиса, когда мелкие компании не выдерживают конкуренции и уходят с рынка, при разработке и использовании грамотной управленческой стратегии, ООО «Сантехдом» имеет все шансы завоевать еще больший сегмент рынка.
Факторы конкуренции. Угрозы.
Так как в России увеличивался рынок жилья и строительства, пропорционально этому росту росло и количество магазинов, торгующих подобной продукцией, открывались новые интернет-площадки, строительные рынки. Основными конкурентами являются: рынок «Дмитровский двор», компания «Салон душевых кабин»,«Леруа Мерлен-Алтуфьево».
Факторы сбыта. Возможности.
Компания ООО «Сантехдом» работает с известными поставщиками сантехнической продукции, являющимися официальными дилерами фирм-производителей. Получая регулярные поставки товара, обеспечивает себе бесперебойную торговлю продаваемой продукции и наличие всех ходовых позиций на складе. Наличие направления «Интернет-магазин», дает преимущество в расширении рынка сбыта, не смотря на наступивший кризис.
|
|
Проводимая в районе муниципальная программа по переселению населения из ветхого жилого фонда в новые постройки, дает возможность увеличения продаж продаваемой продукции.
Факторы сбыта. Угрозы.
В связи с экономическим кризисом, возможен ощутимый спад покупательской способности и как следствие потери клиентов. Возможны перебои с продукцией на складе у поставщиков, в связи с чем возникают сбои поставок на склад компании.
Экономические факторы. Возможности.
Продажа подразделений, ставшими нерентабельными и вложение полученных средств в более перспективное направление.