Факторы конкуренции. Возможности

Умение избежать давления со стороны конкурентов, позволяет компании ООО «Сантехдом» оставаться на рынке. Это вызвано тем, что работая без посредников, компания готова предложить своим клиентам продукцию по приемлемым конкурентоспособным ценам, и доставку в кратчайшие сроки.В период кризиса, когда мелкие компании не выдерживают конкуренции и уходят с рынка, при разработке и использовании грамотной управленческой стратегии, ООО «Сантехдом» имеет все шансы завоевать еще больший сегмент рынка.

Факторы конкуренции. Угрозы.

Так как в России увеличивался рынок жилья и строительства, пропорционально этому росту росло и количество магазинов, торгующих подобной продукцией, открывались новые интернет-площадки, строительные рынки. Основными конкурентами являются: рынок «Дмитровский двор», компания «Салон душевых кабин»,«Леруа Мерлен-Алтуфьево».

Факторы сбыта. Возможности.

Компания ООО «Сантехдом» работает с известными поставщиками сантехнической продукции, являющимися официальными дилерами фирм-производителей. Получая регулярные поставки товара, обеспечивает себе бесперебойную торговлю продаваемой продукции и наличие всех ходовых позиций на складе. Наличие направления «Интернет-магазин», дает преимущество в расширении рынка сбыта, не смотря на наступивший кризис.

Проводимая в районе муниципальная программа по переселению населения из ветхого жилого фонда в новые постройки, дает возможность увеличения продаж продаваемой продукции.

Факторы сбыта. Угрозы.

В связи с экономическим кризисом, возможен ощутимый спад покупательской способности и как следствие потери клиентов. Возможны перебои с продукцией на складе у поставщиков, в связи с чем возникают сбои поставок на склад компании.

Экономические факторы. Возможности.

Продажа подразделений, ставшими нерентабельными и вложение полученных средств в более перспективное направление.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: