1. Что и кто предлагает для бизнеса, где и как это будет производиться?
2. Основные потребители.
3. Цели предлагаемого бизнеса.
4. Цели составления бизнес-плана.
5. Основные преимущества и уникальность предлагаемого бизнеса, перспективы его развития.
6. Необходимые инвестиции, их целесообразность и условия инвестирования, риск инвестирования.
7. Основные финансовые результаты и прогнозируемая эффективность для инвестора и для производителя.
Раздел 2. Ситуация в настоящее время и краткая
информация о предприятии
Ключевой вопрос - где вы находитесь сейчас и чего вы уже добились?
8. История действующего предприятия или предложения по организации нового предприятия.
9. Ситуация в отрасли, в которой будет реализован ваш бизнес.
10. Имидж предприятия (опыт и способность работы в аналогичном бизнесе, работа на внешнем рынке и пр.).
11. Основные проблемы предлагаемого бизнеса.
12. События, повлиявшие на решение организовать предлагаемый бизнес.