Задание 1. Используя следующую информацию, напишите для нефте- добывающей компании «Черное золото» раздел годового отчета, посвященный ее благотворительной деятельности.
Поддержка ветеранов Великой Отечественной войны:
— организован прием для ветеранов Великой Отечественной войны в честь 65-летия Победы над фашистской Германией;
— спонсирована публикация памятного альбома «Они воевали за Родину».
Помощь детским домам:
— детскому дому г. С-ва подарен компьютерный класс на 12 мест;
— в три детских дома к Новому году были направлены в подарок книги и игрушки;
— регулярно направляются билеты на детские спектакли для воспитанников детского дома г. С-ва.
Поддержка культурных проектов:
— организована выставка «Русский пейзаж» в пяти городах Центрального федерального округа;
— компания является Генеральным спонсором Театра оперы и балета г. С-ва.
Задание 2. Зайдите на сайт крупной корпорации и, собрав необходимую информацию, напишите обращение к акционерам от имени ее главы для годового отчета.
|
|
___________________ Глава 5 ___________________
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
Цели и задачи документа
Коммуникационная программа представляет собой обоснованные план и бюджет кампании по связям с общественностью. Такая программа либо заказывается агентству по связям с общественностью и оплачивается заказчиком, либо разрабатывается внутренним отделом по связям с общественностью, и ее бюджет утверждается в рамках организации. Коммуникационная программа очерчивает цели и стратегию кампании по связям с общественностью.
Написание коммуникационной программы — сложная и трудоемкая задача. Коммуникационные программы, как правило, пишутся в ограниченные сроки, но при этом требуют, с одной стороны, тщательного анализа ситуации, а с другой — творческого подхода. Залогом успеха при подготовке коммуникационных программ является умение ронять потребности клиента и кратко и ясно сформулировать цели и технологии кампании.