Особенности темперамента и обслуживания

Сангвиник. Типичные черты сангвиника, о которых свидетельствуют жесты: 1. способность схватывать на лету 2. широта натуры 4. здоровое любопытство. 2. Данное слово их ни к чему не обязывает. 3. От своих слов они в любой момент могут отказаться.. Как вести себя с сангвиником? 1. Сразу берите быка за рога и все оговаривайте 2. Не вдавайтесь в долгие объяснения. 3. Вам очень помогут шутка, анекдот. 4. Никаких нудных предисловий и пояснений! 5. Не начинайте от Адама и Евы, избегайте подробностей. 6. Постарайтесь говорить как можно меньше, стройте простые, короткие предложения — он и сам говорит. Холерик. Типичные черты холерика, о которых свидетельствуют его жесты: 1. самоуверенность,открытость и великодушие. 2. можно рассчитывать на ясное «да» или твердое «нет»;1. Холерик любит говорить много и громко и требует, чтобы его слушали. 2. Он всегда прав и не признает ошибок. 4. Бесполезно просить и умолять, если он уже сказал «нет». Как вести себя с холериком? 1. Будьте осторожны с шутками и остротами, к которым он не привык. 2. Не позволяйте себе фамильярности, пусть лучше говорит он. 3. Громко и внятно, не забудьте поблагодарить 4. Спокойно апеллируйте к великодушию и влиятельности, это от вас будут рады слышать. Можно и польстить. 5. Крепкое рукопожатие окажется почти всегда кстати.

Меланхолики. 1. Меланхолики часто страдают от нервных расстройств, комплекса неполноценности и неуверенности в себе. 3. Они чересчур впечатлительны и обидчивы. Как вести себя с меланхоликом. 1. Говорите четко и медленно 2. Если в чем-то не уверены, лучше промолчите 3. Когда слушаете, не отвлекайтесь и смотрите на собеседника. 4. Можете рассчитывать на понимание, рассказывая о своих идейных, религиозных позициях,поскольку меланхолики обычно терпимо к этому относятся. 5. Сохраняйте дистанцию: не давите, не наседайте. 6. Не рассчитывайте на то, что собеседником сразу же будет принято решение, но оговорите конкретные сроки и не позволяйте тянуть время. Флегматики. Типичные черты флегматика -1. осторожность и рассудительность 2. объективность; 3. уверенность в себе; 1. Флегматик умеет защищать свои позиции, если хочет. Он чрезвычайно упрям и упорно отказывается слушать. 2. От него нельзя требовать. 4. Реакция флегматика непредсказуема: он может, как высказать свое мнение, так и промолчать. Как вести себя с флегматиком? 1. Вносите конкретные предложения. 2. Объективно оценивайте ситуацию. 3. Четко формулируйте мысли. 4. Избегайте неточностей. 5. Сдерживайте эмоции. 6. Постарайтесь не жестикулировать. 7. Сохраняя дистанцию, вежливо и настойчиво излагайте свою точку зрения и высказывайте свои предложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: