Таблица 4
| № п/п | Раздел дисциплины | Образовательные технологии | Оценочные средства | Время на изучение темы в часах | Время, затрачиваемое на формирование компетен- ции, в часах | Формируемая компетен- ция |
| Введение | Практические занятия | Вопро- сы и и ответы в в баллах | ОК-3 ПК-1 | |||
| Основные проблемы современной экологии как обла- сти знаний | Практи-ческие занятия | Устный опрос. Вопро- сы и в ответы в баллах | ОК-3 ПК-1 ПК-7 | |||
| Научные подходы к к решению проблем природопо-льзования | Практи-ческие занятия | Вопро- сы и и ответы в баллах | ОК-3 ПК-1 ПК-7 ПК-12 | |||
| Рациональное использование природных ресурсов | Практи-ческие занятия, коло-квиум | Опрос, и оценка знаний темы | ОК-3 ПК-1 ПК-7 ПК-12 | |||
| Принципы природопо-льзования и и системы природоохран-ного упра- вления | Практические занятия | Опрос и оценка знаний темы | ОК-3 ПК-1 ПК-7 | |||
| Российское и и международное природоохран-ное законодатель-ство | Практи-ческие занятия, Дискус-сия | Вопросы и ответы в баллах, | ОК-3 ПК-1 ПК-7 ПК-12 | |||
| ИТОГО |
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ,






