Общие методические рекомендации по изучению дисциплины

Успешное овладение дисциплиной “Территориальное общественное самоуправление предполагает выполнение ряда рекомендаций: 1. Следует внимательно изучить материалы, характеризующие данную дисциплину и определяемые целевой установкой, а также учебной программой дисциплины. Это поможет четко представить круг изучаемых проблем и глубину их постижения. 2. Необходимо знать подборку литературы, достаточную для изучения курса. Список основной и дополнительной литературы предлагается в настоящем учебно-методическом комплексе. При этом следует иметь в виду, что нужна литература различных видов: а) учебники, учебные и учебно-методические пособия; б) монографии, сборники научных статей, публикаций в журналах, в) справочная литература, раскрывающая категориально - понятийный аппарат. 3. При проведении практических занятий целесообразно использовать активные методы обучения, разбор реальных ситуаций, что способствует выработке практического навыка. 4. Изучение курса ориентировано, во многом, на самостоятельную работу студентов с учебной и научной литературой по проблемам местного самоуправления. Условно самостоятельную работу студентов можно разделить на обязательную и контролируемую. Обязательная самостоятельная работа обеспечивают подготовку студента к текущим аудиторным занятиям. Контролируемая самостоятельная работа направлена на углубление и закрепление знаний студента, развитие аналитических навыков по проблематике учебной дисциплины. Перед выполнением студентами внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К СЕМИНАРСКИМ И ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: