Расчет надежности стоянки судна на швартовах в штормовых погодных

КАФЕДРА «Управление судном»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По выполнению лабораторных работ

по дисциплинам:

«Маневрирование крупнотоннажных судов»

Новороссийск


СОДЕРЖАНИЕ

Основные размерения крупнотоннажных судов. Моделирование

Крупнотоннажных судов на основе «законов подобия».

Проектирование размерений крупнотоннажных судов-новостроев

с помощью размерений существующих КТС………………………………..3

Оценка тормозного расстояния, пройденного крупнотоннажным

судном, по критериям ИМО……………………………………………………16

Определение скорости ветрового дрейфа судна в грузу и балласте

без хода (на«стопе»)………………………………………………………………21

Маневрирование крупнотоннажного судна при чрезвычайных обстоятельствах…………………………………………………………………24

Маневрирование крупнотоннажных судов на стесненной

акватории порта…………………………………………………………………28

Маневрирование крупнотоннажных судов на мелководье……………….39

Якорные операции крупнотоннажных судов………………………………49

Расчет времени и пути переходных режимов движения судна…………..59

Расчет буксирного обеспечения швартовных операций

крупнотоннажных судов при предельных гидрометеофакторах……….64

Расчет надежности стоянки судна на швартовах в штормовых погодных

условиях по критериям, установленным OCIMF……………………….70


"Основные размерения крупнотоннажных судов. Моделирование КТС на основе законов подобия. Проектирование размерений крупнотоннажных судов-новостроев с помощью размерений существующих КТС"

Рис. 1.4. Соотношение характеристик на циркуляции для модели и судна.

Рис. 1.6. Реверсирование ГД для судна и его моделей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: