Общие положения. Внутреннего взаимодействия между структурными подразделениями

Порядок

Внутреннего взаимодействия между структурными подразделениями

ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Свердловской области

При ведении государственного кадастра недвижимости

По централизованной схеме

Общие положения

1.1. Порядок внутреннего взаимодействия между структурными подразделениями ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Свердловской области (далее - Палата) при ведении государственного кадастра недвижимости (далее – ГКН) по централизованной схеме разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре), Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 04.02.2010 № 42 (далее – Порядок ведения ГКН), приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 27.02.2010 № 75 «Об установления порядка предоставления сведений, внесенных в ГКН» (далее – Порядок предоставления сведений ГКН), совместного приказа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее – Управление) и Палаты от 14.09.2010 № 262/213 «О наделении Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Свердловской области полномочиями органа кадастрового учета», совместного приказа Управления и Палаты от 19.11.2011 «О порядке внутриведомственного взаимодействия между Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Свердловской области при осуществлении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и ведения ГКН» (далее - Порядок внутриведомственного взаимодействия), письма Росреестра от 27.04.2010 № 1846/10 «О направлении рекомендаций по функциям отделов ФГУ «Земельная кадастровая палата» Российской Федерации («Кадастровая палата»).

1.2 Порядок определяет последовательность действий (процедур) при осуществлении внутреннего взаимодействия между структурными подразделениями ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Свердловской области (далее – структурные подразделения) и Управлением в процессе исполнения государственных услуг по государственному кадастровому учету объектов недвижимости и предоставлению сведений государственного кадастра недвижимости, осуществляемых по централизованной схеме.

1.3. Порядок устанавливает схему внутреннего взаимодействия структурных подразделений:

- при осуществлении государственного кадастрового учета;

- при осуществлении государственного кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия;

- при осуществлении ГКУ изменений;

- при выявлении и исправлении технических ошибок;

- при предоставлении сведений ГКН;

- при аннулировании и исключении из ГКН сведений о земельных участках (частях земельных участков), которые носят временный характер;

- при внесении сведений о правах и ограничениях (обременениях) прав на основании сведений ЕГРП.

1.4. Отметка о получении заявителем документов выполняется на заявлении/запросе.

1.5. Передача документов между Территориальными отделами и отделами обработки[1] осуществляется по реестрам.

1.6. В случае невозможности принятия заявлений/запросов средствами ПК ПВД регистрация заявлений/запросов осуществляется в бумажной книге. После восстановления работоспособности ПК ПВД выполняется регистрация этих обращений в порядке их поступления в ПК ПВД и передача в АИС ГКН. При длительном сбое в работе ПК ПВД прием заявлений/запросов производится в промышленном контуре АИС ГКН по согласованию с Отделом обеспечения ведения кадастра.

1.7. При поступлении документов по почте(электронной почте) регистрацию их осуществляет Территориальный отдел (если документы поступили в Территориальный отдел) или Отдел приемки и отправки документов (если документы поступили в Екатеринбургский отдел). При поступлении документов по почте (электронной почте) Екатеринбургский отдел составляет реестр таких документов и незамедлительно передает их в Отдел приема и отправки документов.

Отправка документов по почте или электронной почте осуществляется Отделом приемки и отправки документов. Если документы должны быть отправлены по почте, то Отдел кадастрового учета или Отдел подготовки сведений печатает подготовленные документы и заверяет подписью специалиста соответствующего отдела, уполномоченного на удостоверение документов. Если документы подготовлены и подлежат отправке в электронном виде, то они должны быть подписаны ЭЦП.

2. Схема внутреннего взаимодействия при осуществлении кадастрового учета

2.1. Территориальный отдел приполучении заявленияот заинтересованного лица осуществляет прием заявления в соответствии с п.п. 23 – 28 Порядка ведения ГКН и его регистрацию в книге учета заявлений в электронном виде средствами ПК ПВД, выдает заявителю расписку в приеме документов, в случае возможности подготавливает и утверждает Акты определения кадастровой стоимости земельных участков, сканирует документы, поступившие на государственный кадастровый учет, и вносит отсканированные образы в ПК ПВД, готовит реестры поступивших заявлений с помощью программы «Диспетчер» и передает их в Отдел приема и отправки документов.

В случае если при сканировании документов, поступивших на государственный кадастровый учет, Территориальным отделом выявлена информация (содержащаяся в межевом плане) о необходимости осуществления уточнения кадастрового деления, либо информация о необходимости уточнения состава земельного участка, представляющего собой «единое землепользование», в графе «примечания» подготовленных реестров необходимо сделать соответствующую отметку.

Утвержденным Актам определения кадастровой стоимости земельных участков присваивается номер учетного дела. Оригинал утвержденного Акта определения кадастровой стоимости земельных участков включается в состав учетного дела, электронный образ помещается в отдельную папку (наименование файла соответствует номеру учетного дела).

2.2. Отдел приема и отправки документов осуществляет:

- контроль поступивших заявлений, переданных по реестрам Территориальными отделами;

- переназначение поступивших заявлений в АИС ГКН на Отдел ввода данных и обработки документов;

2.3 Отдел ввода данных и обработки документов осуществляет следующие действия:

- ввод данных в АИС ГКН с бумажных и электронных носителей;

- проверку поступивших документов на комплектность и правильность оформления, на полномочия заявителя, на соответствие требованиям законодательства и сведениям информационных ресурсов (семантическим и пространственным), в том числе вручную;

- формирование протокола проверки и проекта решения;

- формирование протокола о внесении уточнений в кадастровое деление.

Отдел ввода данных и обработки документов передает в Отдел сканирования оригинал протокола о внесении уточнений в кадастровое деление.

Отдел сканирования сканирует полученные документы, передает в Территориальные отделы отсканированные образы протоколов, передает в Отдел приема и отправки документов бумажные документы.

- подготовку и утверждение Акта определения кадастровой стоимости земельного участка.

- переназначение заявления на Отдел кадастрового учета для принятия решения об осуществлении кадастрового учета, приостановлении либо отказе в осуществлении кадастрового учета.

2.4. Отдел кадастрового учета осуществляет следующие действия:

- анализ протоколов проверки документов по всем технологическим этапам прохождения документов на соответствие требованиям действующего законодательства. В случае если специалист Отдела кадастрового учета не согласен с результатами проверки, выполненной специалистом Отдела ввода данных и обработки документов, то осуществляется возврат заявления вместе с документами на доработку в Отдел ввода данных и обработки документов с объяснением причин возврата;

- принятие решения об осуществлении кадастрового учета, приостановлении либо отказе в осуществлении кадастрового учета в АИС ГКН с последующей актуализацией внесенных сведений в ПК АИС ГКН;

- формирование и удостоверение документов ГКН по результатам осуществления кадастрового учета (кадастровый паспорт земельного участка, кадастровая выписка о земельном участке, кадастровая справка, протокол проверки документов, решение);

- изготовление и заверение копий решений (при необходимости).

В случае необходимости отправки подготовленных документов по почте (электронной почте) составляет реестр таких документов и передает в Отдел приема и отправки документов.

2.5. Отдел кадастрового учета передает оригиналы документов (решение, протокол проверки, Акт определения кадастровой стоимости земельного участка(в случае подготовки Акта определения кадастровой стоимости земельных участков Отделом кадастрового учета), заверенную копию решения) в Отдел сканирования документов.

Отдел сканирования документов:

- сканирует полученные документы;

- дополняет электронное кадастровое дело отсканированными образами документов;

- передает в Территориальные отделы по реестрам отсканированные образы решений (при необходимости выдачи решений заявителям);

- передает в Отдел ведения архива бумажные документы (решение, заверенную копию решения, протокол проверки, Акт определения кадастровой стоимости земельных участков);

2.6. Отдел приема и отправки документов:

- готовит и передает в Территориальные отделы реестры подготовленных документов;

- готовит уведомление о принятии решения о приостановлении или отказе в осуществлении кадастрового учета;

- готовит сопроводительные письма к решениям;

- направляет по почте (электронной почте) подготовленные документы (выписки из государственного кадастра недвижимости, решения и др.) в случае необходимости их получения по почте;

- принимает поступившие документы и передает их в Отдел ввода данных и обработки документов;

2.7. Территориальный отдел:

- проверяет по реестрам поступление подготовленных документов;

- распечатывает подготовленные после осуществления кадастрового учета документы из ПК ПВД, удостоверяет данные документы и выдает заявителям.

- готовит документы на хранение.

Если архив территориального отдела передан в Отдел ведения архива, то Территориальный отдел формирует реестр и передает комплекты документов (заявление, документы, представленные вместе с заявлением, акты кадастровой стоимости) на хранение в Отдел ведения архива.

Учетные дела, по которым приняты решения о приостановлении осуществления ГКУ хранятся в Территориальном отделе;

Если архивы не переданы, то хранение документов осуществляется Территориальным отделом.

- формирует кадастровые и учетные дела на бумажных носителях, в том числе проверяет соответствие описи документов реальному наличию документов в делах, при необходимости дополняет опись документов дела;

- помещает дела на хранение.

Если решение о приостановлении ГКУ было принято Территориальным отделом при ведении государственного кадастра недвижимости средствами ПК ЕГРЗ-Т, и затем должно быть принято решение об отказе в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 27 Закона о кадастре, то решение об отказе готовит Территориальный отдел и регистрирует его в регистрационной контрольной форме.

2.8. Отдел ведения архива

- получает документы от Отдела сканирования документов;

- получает документы от Территориальных отделов;

- объединяет документы учетного дела и по маршрутному листу направляет в отдел сканирования документов.

2.9. Отдел сканирования документов

- осуществляет формирование электронного кадастрового дела в АИС ГКН и по маршрутному листу возвращает документы в Отдел ведения архива.

2.10. Отдел ведения архива

-- формирует кадастровые и учетные дела на бумажных носителях, в том числе проверяет соответствие описи документов реальному наличию документов в делах, при необходимости дополняет опись документов дела;

- размешает дела (документы дел) по местам хранения.

3. Схема внутреннего взаимодействия при внесении сведений в ГКН в порядке информационного взаимодействия [2]

3.1. Территориальный отдел приполучении документов в прядке информационного взаимодействия осуществляет их прием и регистрацию в книге входящей корреспонденции, сканирует документы, поступившие на государственный кадастровый учет, и по реестру направляет отсканированные образы по каналам связи, действующим в Палате, в Отдел приема и отправки документов.

3.2. Отдел приема и отправки документов регистрирует поступившие документы в Книге учета документов на внесение изменений в кадастр в модуле «Государственный кадастровый учет ЗУ» ПК АИС ГКН[3], передает поступившие документы в Отдел ввода данных и обработки документов.

3.3 Отдел ввода данных и обработки документов осуществляет:

- ввод данных в АИС ГКН с бумажных и электронных носителей;

- проверку поступивших документов на комплектность и правильность оформления, на полномочия заявителя, на соответствие требованиям законодательства и сведениям информационных ресурсов (семантическим и пространственным), в том числе вручную;

- подготовку Акта определения кадастровой стоимости земельного участка.

При наличии специалистов Управления Росреестра по Свердловской области, уполномоченных на утверждение Актов определения кадастровой стоимости, на площадке, где ведется обработка заявлений, Акты определения кадастровой стоимости передаются по реестру на утверждение этим специалистам.

При отсутствии таких специалистов Управления Акты определения кадастровой стоимости направляются по каналам связи, действующим в Палате, в Территориальные отделы. Территориальные отделы передают такие Акты по реестрам в соответствующий территориальный отдел Управления.Территориальный отдел Управления утверждает Акт определения кадастровой стоимости земельного участка.

Утвержденные Акты определения кадастровой стоимости подлежат возврату по реестру либо непосредственно в Отдел ввода данных и обработки документов, либо через Территориальные отделы для последующей передачи в Отдел кадастрового учета.

3.4. Отдел кадастрового учета осуществляет следующие действия:

- анализ протоколов проверки документов по всем технологическим этапам прохождения документов на соответствие требованиям действующего законодательства. В случае если специалист Отдела кадастрового учета не согласен с результатами проверки специалиста Отдела ввода данных и обработки документов, то осуществляется возврат заявления на доработку в Отдел ввода данных и обработки документов;

- принятие решения об осуществлении кадастрового учета, приостановлении либо отказе в осуществлении кадастрового учета в АИС ГКН;

- формирование и удостоверение документов ГКН по результатам осуществления кадастрового учета.

3.5. Дальнейший порядок действий соответствует порядку, определенному п.п. 2.5 – 2.8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: