Схема внутреннего взаимодействия при аннулировании и исключении из ГКН сведений о земельных участках (частях земельных участков), которые носят временный характер

6.1. Отдел ввода данных и обработки документов осуществляет следующие действия:

- подготавливает перечень земельных участков и частей земельных участков, имеющих временных статус и подлежащих аннулированию и исключению из ГКН, за 3 рабочих дня до истечения указанного в ч. 4 ст. 24 и ч. 11 ст. 25 Закона о кадастре срока направляет его по каналам связи, действующим в Палате, в соответствующие Территориальные отделыУправления илив Управление.

Отделы ввода данных и обработки документов осуществляют подготовку перечней ежедневно в порядке очередности, определенной начальниками соответствующих отделов в согласованном ими графике.

6.2. После получения ответа от Управления или его территориальных отделов Отдел приемки и отправки документов или Территориальный отдел незамедлительно оповещает Отдел ведения архива, если архивы переданы в отдел ведения архива(FTP- отдел ведения архива- на исполнение) передает поступившие документы в соответствующий Отдел ввода данных и обработки документов, направлявший запрос.

6.3. Отдел ввода данных и обработки документов осуществляет ввод данных в АИС ГКН с бумажных и электронных носителей и уведомляет Отдел ведения архива о необходимости подготовки документов кадастровых дел соответствующих земельных участков для направления заявителям.

6.4. Отдел кадастрового учета осуществляет следующие действия:

- принятие решения об аннулировании и исключении из ГКН сведений о земельных участках с последующим аннулированием соответствующих кадастровых номеров в АИС ГКН;

- формирование и удостоверение решения;

- передачу по реестру документов в Отдел сканирования.

6.5. Отдел сканирования документов:

- сканирует полученные документы;

- дополняет электронное кадастровое дело отсканированными образами документов;

- передает в Территориальные отделы по реестрам отсканированные образы решений об аннулировании земельных участков/частей земельных участков;

- передает в Отдел ведения архива бумажные документы (решение, документы, на основании которых принято решение).

6.6. Отдел ведения архива [6]:

-изготавливает и заверяет копии заявлений о кадастровом учете земельных участков, документов, представляемых вместе с такими заявлениям, решений;

- готовит сопроводительное письмо к направляемым документам;

- передает по реестру в Отдел приема и отправки документов для направления их по почте.

6.7. Отдел приема и отправки документов:

- формирует пакет документов для отправки заявителю;

- направляет сформированные пакеты документов с сопроводительными письмамипо указанным в заявлениях почтовым адресам в сроки, установленные Законом о кадастре;

-

6.8. До момента передачи архивных фондов из Территориальных отделов в Отдел ведения архива формирование пакета документов, подготовку сопроводительных писем, направление документов заявителям и хранение кадастровых дел аннулированных земельных участков осуществляют Территориальные отделы.

6.9. Перечни земельных участков и их частей, подлежащих аннулированию, могут быть направлены в территориальные отделы Управления через Территориальные отделы Палаты.

В указанном случае, Территориальный отдел направляет вышеуказанный перечень с сопроводительным письмом, которое регистрируется в книге исходящей корреспонденции, в соответствующее структурное подразделение Управления.

При получении от Управления информации о земельных участках, по которым отсутствуют сведения о государственной регистрации прав и т.д., сопроводительное письмо, с которым направляется информация, регистрируется в книге входящей корреспонденции. Территориальный отдел незамедлительно направляет данную информацию по действующим в Палате каналам связи в Отдел приема и отправки документов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: