Взаимодействие Отдела информационных технологий, Территориальных отделов и Отделов обработки при подготовке отчетов, в том числе выгрузка сведений для ЕГРП

Для обеспечения своевременного формирования и представления периодической отчетности, а также достоверности и непротиворечивости предоставляемой в отчетах информации Территориальным отделам, Отделу приема и отправки документов необходимо в обязательном порядке и в полном объеме использовать в работе программу «Диспетчер», а также на постоянной основе производить актуализацию сведений, содержащихся в программе «Диспетчер», путем обмена данными между Территориальными отделами и Отделом приема и отправки документов.

Перечень отчетов, подлежащих передаче в ФГУ «ЗКП» по Свердловской области приведен в Приложении №1.

Отдел информационных технологий выгружает сведения о земельных участках в виде xml-файлов и передает их в Отдел приема и отправки документов,который в двухдневный срок передает их по реестру в Управление.

Взаимодействие Отдела ведения архива, Территориального отдела и Отдела сканирования документов по переводу документов с бумажных носителей

В электронный вид

9.1. Отдела ведения архива формирует задание на сканирование хранящихся в архиве документов и по маршрутному листу направляет задание и документы в Отдел сканирования документов.

9.2. Отдел сканирования документов выполняет работу по переводу документов архива с бумажных носителей в электронный вид и осуществляет формирование электронного кадастрового дела в АИС ГКН. После выполнения вышеуказанной работы Отдел сканирования документов возвращает документы в Отдел ведения архива по маршрутному листу, в котором проставляется отметка о выполненной работе.

9.3. Сканирование документов в формате pdf осуществляется в многостраничном режиме в соответствии с рекомендациями, направленными в отделы письмом ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Свердловской области от 17.05.2011 № 01-220@.

9.4. Передача отсканированных образов документов из Территориальных отделов в Отдел ведения архива осуществляется 1 раз в неделю.

Взаимодействие Территориальных отделов с Отделами обработки до момента передачи функций по ведению архива в Отдел ведения архива

Порядок получения документов из Отдела ведения архива и из Территориальных отделов до момента передачи архивных фондов определен в Приложении №2.

До момента передачи архивных фондов из Территориального отдела в Отдел ведения архива оригиналы документов, созданных при выполнении кадастровых процедур (решения, протоколы проверки, Акты определения КСЗУ и др.), хранятся в Отделе ведения архива; заявления/запросы и представленные заявителем документы – в Территориальном отделе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: