Сюжетно-ролевые игры. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов

Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

В совместных с воспитателем играх, содержащих 2-3 роли, совершен­ствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять иг­ровые действия (мать, отец, дети), поступать в соответствии с общим иг­ровым замыслом.

Учить детей подбирать предметы и атрибуты для игры.

Развивать у детей умение использовать в сюжетно-ролевой игре по­стройки из строительного материала.

Побуждать детей создавать постройки разной конструктивной слож­ности (например, гараж для нескольких автомашин, дом в 2-3 этажа, ши­рокий мост для проезда автомашин или поездов, идущих в двух направ­лениях, и др.).

Учить детей договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия друг с другом и совместны­ми усилиями достигать результата.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.

Расширять область самостоятельных действий детей в выборе ро­ли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов; развивать социальные отношения играющих за счет осмысления про­фессиональной деятельности взрослых.

Театрализованные игры

Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

Учить разыгрывать несложные представления по знакомым литератур­ным сюжетам, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест). Приучать детей использовать в театрализованных играх образные


игрушки и бибабо, самостоятельно вылепленные фигурки из глины, плас­тилина, игрушки из киндер-сюрпризов.

Подвижные игры

Продолжать развивать двигательную активность детей при помощи игр с мячом, скакалкой, обручем. Развивать ловкость, быстроту, пространствен­ную ориентировку.

Воспитывать самостоятельность в организации знакомых игр с неболь­шой группой сверстников. Приучать к самостоятельному выполнению пра­вил (без напоминаний воспитателя).

Учить с помощью считалки выбирать водящего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: