К концу года дети могут. • Внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер; выражать свои чувства словами

• Внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер; выражать свои чувства словами, рисунком, движе­нием.

• Узнавать песни по мелодии.

• Различать звуки по высоте (в пределах сексты — септимы).

• Петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчи­вать пение.

• Выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятель­но меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального про­изведения.

• Выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение па­рами по кругу, кружение по одному и в парах.

• Выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, лен­точками).

• Инсценировать (совместно с воспитателем) песни, хороводы.

• Играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.

Культурно-досуговая деятельность

Отдых

Развивать умение заниматься релаксацией в момент усталости, в сво­бодное время занимать себя интересной деятельностью: слушать музыку, мастерить, рисовать, музицировать и т.д. Формировать интерес к пешим прогулкам, спортивным развлечениям. Продолжать формировать потреб­ность в интересном времяпрепровождении.

Развлечения

Создавать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры. Вовлекать де­тей в процесс подготовки разных видов развлечений; формировать же­лание участвовать в кукольном спектакле, музыкальных и литератур­ных композициях, концертах. Организовывать спортивные и игровые соревнования и т. д. В процессе организации и проведения развлечений заботиться о формировании потребности заниматься интересным и со­держательным делом.

Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым. Осуществлять патриотическое и нравственное воспитание, приобщать к художественной культуре, эстетико-эмоциональ-ному творчеству.


Праздники

Продолжать приобщать детей к праздничной культуре русского на­рода. Воспитывать стремление и желание принимать участие в празд­ничных выступлениях. Формировать чувство причастности к событи­ям, которые происходят в детском саду, семье, стране. Воспитывать любовь к близким людям, Родине. Организовывать утренники, посвя­щенные Новому году, 8 Марта, праздникам народного календаря, осени и весне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: