Творчество. Привлекать детей к творческой деятельности, развивать интерес и желание посещать студии эстетического воспитания и развития в детском саду или в центрах

Привлекать детей к творческой деятельности, развивать интерес и желание посещать студии эстетического воспитания и развития в детском саду или в центрах творчества. Содействовать развитию ин­дивидуальных творческих способностей и художественных наклон­ностей ребенка.

Примерный перечень развлечений и праздников

Отдых Прогулки с родителями в парке, лесу или по городу. Игровая деятельность по интересам в группе и на участке детского сада. Созерцание красивых при­родных явлений, предметов окружающего мира. Чтение книг, слушание му­зыки, просмотр мультфильмов. Самостоятельная художественная деятель­ность.

Развлечения Театрализованные инсценировки и постановки спектаклей по сю­жетам русских народных сказок. «Лисичка со скалочкой», «Жи-харка», «Рукавичка», «Бычок —смоляной бочок», «Пых», «Гуси-ле­беди» и т.д.

Музыкальные литературные композиции. «Осень», «Зимняя сказка», «Здравствуй, лето!».

Познавательно-тематические вечера. «Приметы осени», «Русская народ­ная сказка», «Зимушка-зима», «Весна пришла», «Город, в котором ты жи­вешь», «Наступило лето».

Концерты. «Мы слушаем музыку», «Любимые песни», «Веселые ритмы». Русское народное творчество. «Загадки», «Любимые народные игры», «Бабушкины сказки», «Пословицы и поговорки», «Любимые сказки», «Русские народные игры», «В гостях у сказки».

Спортивные. «Спорт — это сила и здоровье», «Веселые старты», «Здоровье дарит Айболит».

Забавы. «Пальчики шагают», «Дождик», «Чок да чок», муз. Е. Макшанце-вой; забавы с красками и карандашами, сюрпризные моменты. Фокусы. «Бесконечная нитка», «Превращение воды», «Неиссякаемая шир­ма», «Волшебное превращение».

праздники «Осенины», «Зимние колядки», «Прилет птиц», «Лето красное», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта»; праздники, традиционные для группы и детского сада; дни рождения детей.


Творчество Занятия в художественных студиях по интересам. Самостоятельная твор­ческая деятельность, конструирование. Изобразительная, музыкальная и театральная деятельность.

Игра

Продолжать обогащать содержание игр детей, развивать самостоятель­ность в выборе игры, в развитии замысла.

В процессе игровой деятельности продолжать развивать актив­ное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас.

Формировать положительные взаимоотношения между детьми (друже­любие, взаимопомощь), воспитывать организованность, настойчивость, вы­держку, умение выполнять правила игры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: