Дидактические игры. Учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление пред­ставлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним

Учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление пред­ставлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам, группировать; составлять из частей целое (ку­бики, мозаика, пазлы).

Совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения детей (определи на ощупь, по вкусу, по звучанию). Развивать наблюдательность и внимание («Что изменилось?», «У кого колечко?»).

Настольно-печатные игры

Учить детей осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по оче­реди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников.

Более подробно содержание подвижных, дидактических и театрализо­ванных игр раскрыто в соответствующих разделах программы.

Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю

Виды занятий Количество занятий
Ребенок и окружающий мир: Предметное окружение. Явления общест­венной жизни. Природное окружение. Экологическое воспитание Развитие речи. Художественная литература Развитие элементарных математических представлений Рисование Лепка Аппликация,конструирование Физкультурное Музыкальное 1 (чередуются) 1 (чередуются) 1 (чередуются) 2+1 (на прогулке)

Примечание. С сентября по май (включительно) проводится 11 занятий в неделю (четыре дня по два занятия, один день —три занятия) длительностью 15-20 минут каждое, с перерывом между ними 10 минут.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: