Построения. Выполняются с помощью воспитателя и самостоятельно без равнения: в шеренгу вдоль каната (веревки), в колонну по одному, в круг.
Ходьба. Выполняется за воспитателем и самостоятельно в сопровождении звуковых сигналов: группой к противоположной стене зала; вдоль каната, положенного по кругу, – друг за другом; то кругу друг за другом; с остановками по окончании звуковых сигналов; парами, взявшись за руки; на носках, на пятках; с изменением положения рук (вверх, в стороны, на (пояс).
Бег. Выполняется по показу воспитателя в сопровождении звуковых сигналов: группой к противоположной стене; друг за другом вдоль каната по кругу; друг за другом за воспитателем; самостоятельно друг за другом по кругу; друг за другом по кругу с остановками по окончании звуковых сигналов.
Прыжки. Выполняются по показу и с помощью воспитателя: подпрыгивания на носках на месте с поворотом; подпрыгивания на носках с небольшим продвижением вперед (расстояние 1,5 – 2м); перепрыгивание через положенную на пол веревку, канат; мягкое спрыгивание с приподнятого края доски (высота 10 – 15 см); спрыгивание со скамейки (высота 20 – 25 см) на полусогнутые ноги, держась за руку воспитателя.
|
|
Ползание, лазанье, перелезание. Выполняются со страховкой по звуковому сигналу: ползание парами по ковровой дорожке, по скамейке, по наклонной доске (высота приподнятого края 25 – 30см); лазанье по гимнастической стенке произвольным способом; перелезание через две гимнастические скамейки, стоящие параллельно (расстояние 1,5 – 2м); пролезание между рейками лестничной пирамиды или вышки.