Программа. Построения. Выполняются с помощью воспитателя

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Первый год обучения

Построения. Выполняются с помощью воспитателя. Дети строятся без равнения: в шеренгу вдоль каната или ве­ревки, положенной на пол по прямой линии; друг за другом, держась за веревку рукой; в колонну (друг за другом); вкруг вдоль каната или веревки.

Ходьба. Выполняется по показу и самостоятельно в со­провождении звуковых сигналов: стайкой вслед за воспитате­лем и к воспитателю; труппой к противоположной стене зала, к воспитателю и самостоятельно – вдоль стены лицом к залу; друг за другом вдоль каната за воспитателем, а затем и са­мостоятельно; друг за другом, держась рукой за веревку; по канату самостоятельно; друг за другом по кругу за воспита­телем и самостоятельно.

Бег. Выполняется по показу и самостоятельно с исполь­зованием звуковых сигналов: стайкой за воспитателем; груп­пой вдоль зала к противоположной стене; по кругу друг за другом вдоль каната за воспитателем и самостоятельно; с ос­тановками по звуковому сигналу.

Прыжки. Выполняются по показу со страховкой и по­мощью воспитателя: подпрыгивания на носках на месте, с поворотом; перепрыгивание через веревку (канат), положен­ную на пол, через веревку, натянутую над полом (высота 5см); спрыгивание с наклонной доски (высота 10 – 15 см).

Ползание, лазанье, перелезание. Выполняют­ся со страховкой и помощью воспитателя по звуковому сиг­налу: ползание по ковровой дорожке, по доске, положенной на пол (ширина 35 – 30 см), по наклонной доске (высота 20 – 25см), по скамейке, подползание под веревку (высота 30 – 35см); лазанье по гимнастической стенке произвольным спо­собом. Перелезание через одну-две скамейки (расстояние 1 – 1,5м одна от другой). Пролезание между рейками лестнич­ной пирамиды или вышки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: