Пятый год обучения. Сюжетно-ролевая игра. Продолжать формировать у детей умения

Сюжетно-ролевая игра. Продолжать формировать у детей умения:

проводить сюжетно-ролевые игры по предварительному замыслу, передавать в играх взаимоотношения между персо­нажами;

отображать в играх разнообразные стороны действитель­ности (труд взрослых, их взаимоотношения, события общест­венной жизни);

действовать в воображаемых ситуациях, использовать раз­личные предметы-заместители;

предварительно планировать предстоящую игру, выделять определенные правила игры;

выполнять разнообразные роли, действовать в соответствии с ролью до конца игры, оценивать умение каждого ребенка не выходить из рамок роли;

использовать для игры постройки, поощрять различные варианты построек;

формировать навыки совместной игры, развивать умение договариваться об условиях игры, о распределении ролей, ис­пользовании атрибутов.

Использовать сюжетно-ролевую игру для воспитания поло­жительных личностных качеств (посредством усвоения деть­ми эталонов поведения игровых персонажей).

Формировать умение пересказывать содержание игры, выражать отношение к персонажам, оценивать качество испол­нения детьми тех или иных ролей.

Дидактическая игра. Продолжать использовать дидакти­ческие игры в разнообразных целях умственного воспитания.

Проводить игры, содержащие следующие приемы:

группировку предметов по определенному признаку: цвет, форма, величина, функциональное назначение;

вычленение цвета как признака предмета безотносительно к его назначению, форме, величине;

выбор объемных форм по плоскостному образцу,

воссоздание целостного образа предмета.

Использовать игры, направленные на развитие мышления детей (настольно-печатные варианты игр).

Подвижная игра. Продолжать развивать у детей:

умение организовывать свое поведение, воспитывать у них выдержку, целеустремленность, находчивость;

способность воображать определенную ситуацию и дейст­вовать в ней;

умение передавать в движениях характер персонажей иг­ры, их отличительные особенности;

умение ориентироваться в пространстве, самостоятельно выбирать нужное направление;

умение действовать в игре согласованно, координировать свои действия с действиями партнеров по игре.

Учить детей действовать строго в соответствии с установ­ленными правилами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: