Сюжетно-ролевая игра. Продолжать формировать у детей умения:
проводить сюжетно-ролевые игры по предварительному замыслу, передавать в играх взаимоотношения между персонажами;
отображать в играх разнообразные стороны действительности (труд взрослых, их взаимоотношения, события общественной жизни);
действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы-заместители;
предварительно планировать предстоящую игру, выделять определенные правила игры;
выполнять разнообразные роли, действовать в соответствии с ролью до конца игры, оценивать умение каждого ребенка не выходить из рамок роли;
использовать для игры постройки, поощрять различные варианты построек;
формировать навыки совместной игры, развивать умение договариваться об условиях игры, о распределении ролей, использовании атрибутов.
Использовать сюжетно-ролевую игру для воспитания положительных личностных качеств (посредством усвоения детьми эталонов поведения игровых персонажей).
|
|
Формировать умение пересказывать содержание игры, выражать отношение к персонажам, оценивать качество исполнения детьми тех или иных ролей.
Дидактическая игра. Продолжать использовать дидактические игры в разнообразных целях умственного воспитания.
Проводить игры, содержащие следующие приемы:
группировку предметов по определенному признаку: цвет, форма, величина, функциональное назначение;
вычленение цвета как признака предмета безотносительно к его назначению, форме, величине;
выбор объемных форм по плоскостному образцу,
воссоздание целостного образа предмета.
Использовать игры, направленные на развитие мышления детей (настольно-печатные варианты игр).
Подвижная игра. Продолжать развивать у детей:
умение организовывать свое поведение, воспитывать у них выдержку, целеустремленность, находчивость;
способность воображать определенную ситуацию и действовать в ней;
умение передавать в движениях характер персонажей игры, их отличительные особенности;
умение ориентироваться в пространстве, самостоятельно выбирать нужное направление;
умение действовать в игре согласованно, координировать свои действия с действиями партнеров по игре.
Учить детей действовать строго в соответствии с установленными правилами.