Нравственное воспитание. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща; формировать умение до­говариваться

Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща; формировать умение до­говариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хороши­ми поступками.


Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим лю­дям. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых; учить слушать собеседника и без надобности не перебивать его. Продол­жать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им.

Формировать такие качества, как отзывчивость, справедливость и скромность.

Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели, под­чиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.

Продолжать обогащать словарь формулами словесной вежливости: «здравствуйте», «до свидания», «пожалуйста», «извините», «спасибо» и т.д.

Продолжать развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу (у мальчиков — стремление помочь девочкам, уступить место, по­дать стул, пропустить вперед себя в дверь; у девочек — скромность, заботу о других).

Формировать самооценку своих поступков, учить доброжелательно оценивать поступки других людей.

Продолжать воспитывать стремление выражать свое отношение к окру­жающей действительности.

Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение.

Продолжать воспитывать желание познавать культуру своего народа (через сказки, пословицы, поговорки, произведения народного декоратив­ного творчества), формировать бережное отношение к ней. Воспитывать уважительное отношение к культуре других народов.

Трудовое воспитание

Продолжать воспитывать интерес к различным профессиям, к профес­сиям и месту работы родителей. Продолжать знакомить детей с професси­ями, связанными со спецификой местных условий. Расширять представле­ния о труде взрослых. Воспитывать уважение к людям труда. Формировать потребность трудиться.

Воспитывать любовь к труду. Приучать старательно, аккуратно выпол­нять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятель­ности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, доби­ваться результатов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: