1. Охарактеризуйте различные формы организации музыкального воспитания в быту детского сада.
2. Каковы функции музыкального руководителя и воспитателя в организации музыкально-педагогической среды для полноценного музыкального развития детей дошкольного возраста?
3. В чем состоит значение музыкального сопровождения физических упражнений в развитии ребенка?
4. Пронаблюдайте утреннюю гимнастику в одной из возрастных групп детского сада и объясните, какие физические упражнения целесообразно проводить под музыку и на каких этапах обучения.
5. Охарактеризуйте виды развлечений в детском саду и их место в повседневной жизни детского сада.
6. Раскройте значение праздников в музыкально-эстетическом развитии детей дошкольного возраста. Проанализируйте праздник в одной из возрастных групп детского сада.
7. Составьте программу развлечения или праздника для одной из возрастных групп.
Глава XI
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
КОЛЛЕКТИВА ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ
ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ
ФУНКЦИИ ЗАВЕДУЮЩЕГО ДЕТСКИМ САДОМ