Функция
| Знания
| МР
| В
| Умения
| МР
| В
| Качества личности
|
Информационная
| Знание разнообразного репертуара;
| +
| ±
| Отбор высокохудожественных произведений
| +
| ±
| Музыкальная культура
|
сведений о музыке, доступных детям;
| +
| ±
| Исполнительские умения
| +
| ±
| Пытливость
|
различных методических приемов
| +
| +
| Применение грамзаписи
| +
| ±
| Увлеченность музыкой
|
| | | Ведение беседы о музыке
| +
| ±
| Интерес к профессии
|
| | | Творческое применение методических приемов
| +
| ±
| Эрудиция
|
Развивающая
| Знание диагностики музыкальных способностей;
| +
| +
| Умение диагностировать развитие музыкальных способностей по возрастным группам;
| +
| ±
| Способность к творчеству
|
разнообразного репертуара;
| +
| ±
| учитывать индивидуальные качества детей
| +
| +
| Инициативность
|
сведений о музыке, доступных детям;
| +
| ±
| Творческие умения
| +
| +
| Увлеченность музыкой
|
проблемных методов обучения
| +
| ±
| Применение различных видов занятий, вариативность их структуры
| +
| ±
| Музыкальная культура
|
| | | Творческое применение разных форм организации музыкальной деятельности детей
| +
| +
|
|
| | | Умение заинтересовать, увлечь детей
| +
| +
|
|
| | | Отбор, исполнение и пояснение музыкальных произведений
| +
| ±
|
|
| | | Творческое применение методических приемов развивающего характера, создание проблемных ситуаций
| +
| ±
|
|
Мобилизационная
| Знание разнообразного репертуара;
| +
| ±
| Умение заинтересовать, увлечь детей
| +
| +
| Увлеченность музыкой
|
занимательных сведений о музыке, полезных и интересных детям;
| +
| ±
| Учет реакции, переключение внимания с помощью методических приемов, смены деятельности
| +
| +
| Артистизм
|
проблемных методов обучения;
| +
| ±
| Учет индивидуальных качеств детей
| +
| +
| Находчивость
|
различных видов музыкальных занятий;
| +
| +
| Творческие умения
| +
| +
| Изобретательность
|
различных форм организации музыкальной деятельности детей
| +
| +
| Применение различных видов занятий, вариативность их структуры
| +
| ±
| Способность к творчеству
|
| | | Творческое применение различных форм организации музыкальной деятельности
| +
| +
| Музыкальная культура
|
| | | Творческое применение методических приемов
| +
| ±
|
|
| | | Отбор, исполнение и пояснение произведений
| +
| ±
|
|
Ориентационная
| Знание репертуара, отвечающего требованиям художественности;
| +
| ±
| Умение заинтересовать, увлечь детей
| +
| +
| Любовь к музыке
|
увлекательных сведений о музыке;
| +
| ±
| Развитие у детей способности элементарной оценки музыкального произведения
| +
| +
| Увлеченность профессией
|
разнообразных методических приемов
| +
| ±
| Учет индивидуальных качеств детей
| +
| +
| Артистизм
|
| | | Творческое применение методических приемов
| +
| ±
| Изобретательность
|
| | | Творческие умения
| +
| +
| Способность к творчеству
|
| | | Применение различных видов занятий
| +
| ±
| Находчивость
|
| | | Творческое применение различных форм организации музыкальной деятельности
| +
| +
| Музыкальная культура
|
| | | Отбор высокохудожественных произведений
| +
| ±
|
|
| | | Исполнительские умения
| +
| ±
|
|
| | | Применение грамзаписи
| +
| +
|
|
| | | Ведение беседы о музыке
| +
| ±
|
|