По разделу 2

1. Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей. Грамматическое значение.

2. Морфологически и синтаксически оформленная речь как средство общения.

3. Особенности усвоения детьми с нарушения развития грамматического строя русского языка.

4. Основные задачи работы по формированию грамматической стороны речи у дошкольников с нарушениями развития: освоение морфологической, синтаксической сторонами речи, элементов словообразования.

5. Создание благоприятной языковой среды, специальное обучение детей трудным грамматическим формам и практика речевого общения как пути формирования грамматически правильной речи.

6. Методы и приемы формирования грамматически правильной речи: образец, объяснение, указание, сравнение, повторение.

7. Практика речевого общения и образец речи педагога-дефектолога как условие формирования грамматических навыков.

8. Методика исправления грамматических ошибок.

По разделу 3.

1. Характеристика звуковой стороны русского языка и ее компоненты.

2. Разделы звуковой культуры речи: культура речепроизношения и речевой слух.

3. Особенности усвоения звуковой стороны речи детьми с нарушениями развития.

4. Формы работы по воспитанию звуковой культуры речи.

5. Принципы раннего начала работы и ее систематичности.

6. Этапы обучения правильному звукопроизношению.

7. Последовательность работы над звуками.

8. Речевая активность детей на основе подражания речи педагога-дефектолога как основа усвоения фонетической системы языка.

9. Формирование фонетико-интонационной выразительности речи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: