1. Концепция реальности и проблемы художественного таорчества в программных эссе В.Вулф «Современная художественная проза» и «Мистер Беннетт и миссис Браун».
2. Отношения «автор-герой-читатель» в романе «Миссис Дэллоуэй».
3. Художественный статус героев в романе. Герои-двойники, функция двойничества.
4. Специфика диалога и монолога в романе.
5. Политематическая структура романа.
6. Специфика хронотопа в романе. Время как герой.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Woolf V. Mrs. Dalloway. Essays. M.: Raduga, 1984.
2. Woolf V. The common reader. Ser. 2. London: The Hogart Press, 1986.
3. Вулф В. Избранное. М.: Терра, 1996.
4. Вулф В. Избранное. М.: Худож. лит., 1989.
5. Бобылева Л.К. Очерки по языку английского романа ХХ века. Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 1984.
6. Жантиева Д.Г. Английский роман ХХ века. 1918 – 1939. М.: Наука, 1965.
7. Жлуктенко Н.Ю. Английский психологический роман ХХ века. Киев: Выща школа, 1988.
8. Кеттл А. Введение в историю английского романа. М.: Прогресс, 1966.
9. Михальская Н.П., Аникин Г.В. Английский роман 20 века. М.: Высш. шк., 1982.
10. Михальская Н.П. Пути развития английского романа 1920 – 1930-х гг. М.: Высш. шк., 1966.
11. Поваляева Н.С. Полифоническая проза Вирджинии Вулф. – Минск: РИВШ БГУ, 2003.
12. Blackstone B. Virginia Woolf. London: Longmans, Green & Co, 1966.
13. Moody A.D. Virginia Woolf. London: Oliver and Boyd, 1966.
14. Rosenthal M. Virginia Woolf. London; Henley: Routledge & Kegan, 1979.
15. Spilka M. Virginia Woolf’s quarrel with grieving. Lincoln; London: Univ. of Nebraska Press, 1980.