Музыка и танец

Драконы, как и огромное множество существ в спиритуалистических и астральных мирах, откликаются на музыку и танец. Многие эксперты в области психологии и культуры считают, что музыкальные ритмы и свободные танцевальные формы сами по себе являются почти универсальным языком. Во многих источниках на протяжении веков говорилось об универсальной гармонии и музыке, излучаемых всеми вещами. Это имеет смысл, если принять идею о том, будто все, даже то, что мы называем неодушевленным, имеет вибрации. О музыке обычно думают как о гармоничном звуке, а что считать музыкой – определяется каждым существом индивидуально.

Драконы, как большинство людей, по-разному откликаются на разные ритмы и виды музыки. Один из способов понять отклики и чувства, вызванные из подсознания музыкой, – эксперименты на самом себе. Самый очевидный создатель ритма – барабан, важнейшая составляющая музыки во всем мире. Проведите неделю, прислушиваясь к различным видам музыки. Игнорируйте слова. Сосредоточьте ваше внимание на барабанных ритмах или музыкальных тактах, отмечая свою реакцию на них. Для чистоты эксперимента вы также должны запомнить ваши эмоции до слушания музыки, поскольку они могут определять ваше отношение и реакцию на любой данный музыкальный отрывок.

Запишите, какие чувства вы испытывали до слушания музыки и после. Успокоил вас барабанный бой или форсировал ваш энергетический уровень? Возбуждает ли в вас барабан в сочетании с другой музыкой желание крушить или завоевывать весь мир? Каждый человек индивидуален, а потому по-разному реагирует на разные ритмы и музыку; также каждый человек в различные моменты своей жизни по-разному отреагирует на одну и ту же музыку.

Летящий дракон. Рисунок Джима Гаррисона

Далее экспериментируйте с различными музыкальными жанрами, от тяжелого рока до легко воспринимаемой классики или музыки нового века и всего, что лежит между ними. Слушайте музыку, когда вы полностью на ней сконцентрированы. Постарайтесь отбросить все предвзятые мнения или программирование относительно определенных видов музыки. Возможно, вы обнаружите, что некоторые артисты вам нравятся, а другие, работающие в том же жанре, нет. Если это вокальные произведения, постарайтесь абстрагироваться от голоса, прислушиваясь к каждому отдельному инструменту, пока их звуки не затронут вашу волю и желания.

Теперь постарайтесь идентифицировать воспоминания, вызванные определенной музыкой. Это воспоминания из вашей жизни, или, может быть, они возникают из прошлых жизней или расовой памяти? Если музыка согласовывается с вашими унаследованными данными, возможно, это указание на то, что вы проникли в ваши расовые воспоминания или в подсознание[8]. Если нет, возможно, это воспоминания из прошлой жизни.

Какое отношение все это имеет к драконам? На самом деле огромное. Если вы действительно хотите расшевелить дракона с целью обрести покровителя, просто сыграйте музыкальное произведение с маршевым барабанным ритмом, будоражащее кровь и эмоции. Не обязательно музыка должна быть военной. Как ни странно, в большинстве своем военная музыка не привлекает драконов. Надо очень осторожно будить в драконах воинственные эмоции, поскольку они часто воспринимают все буквально. Драконы ветра и воды, распаленные такой музыкой, могут создать разрушительные бури. В подобной ситуации они не видят ничего плохого в своих действиях. В конце концов, они просто остаются самими собой даже в самых активных и яростных проявлениях.

Цыганские музыкальные инструменты. Из «Истории человека» Дж. Бьюэла

Многие произведения классической музыки и музыки нового века воздействуют в полном диапазоне: от умиротворения до воодушевления. Музыку нового времени я считаю столь же полезной для ритуалов, как и классическую музыку без вокала. Маг не должен ограничиваться каким-то одним музыкальным стилем; экспериментируйте и экспериментируйте. Разнообразие стилей и жанров поможет заинтересовать драконов и привлечь их и их энергию.

Можете включить и голос, поскольку любой звук – вибрация и, следовательно, кратковременный источник энергии. Я обнаружила, что распевание гласных (А, И, О, У) может создать вид энергии, некоторое время поддерживаемой в ауре мага, особенно если вы произносите нараспев эти звуки внутри очерченного ритуального круга. Ни одна нота не является абсолютно необходимой; выберите уровень звука, удобный для вашего голоса. Глубоко вдохните и, начиная выдыхать, долго тяните гласный звук, насколько хватит дыхания. Повторяйте столько раз, сколько захочется, однако помните: пока не привыкнете к этой практике, весьма вероятно, что от подобного дыхания и напевания может закружиться голова. Итак, в самом начале не напевайте более двух-трех долгих гласных сразу.

Поэкспериментировав немного с разными гласными, вы поймете, какая из них какой цели служит. Не существует твердых правил относительно того, какая гласная лучше всего проводит силу или энергию в ритуале. Похоже, что их воздействие различно для каждого мага. Это кажется логичным, если учесть, что уровни энергии напетых гласных комбинируются с уровнями энергии ауры мага, усиливая таким образом уже существующие силу и энергию.

Когда я впервые начала применять этот тип монотонного пения в связи с ритуалами дракона, мой опыт оказался чрезвычайно интересным и приятным. Я была одна в моей ритуальной комнате и напевала гласную А, погрузившись в раздумья. В тот момент я еще не сознавала, что этой процедурой можно вызвать драконов. Стоя с раскинутыми руками и закрытыми глазами, издавая звук во второй раз и наслаждаясь покоем, который он дарил моим душе и телу, я почувствовала у своих ног едва уловимые движения и слабые звуки. Поскольку мои кошки имеют свободный доступ в ритуальную комнату и часто присоединяются ко мне, я сначала не придала этому значения. Затем под моими закрытыми веками замелькали маленькие драконы и их смеющиеся мордочки. Крошечные коготки заскребли по полу; зашуршали, как тонкая бумага, маленькие крылья. Нечто, доходящее до моих коленей, легко коснулось моих ног, а крохотная фигурка удобно расположилась за моим левым ухом. Так я впервые познакомилась с Нипом и Таком, драконами-опекунами ростом мне по колено, и крохотной Тинсель, часто зарывающейся в мои волосы.

Когда вашим драконам приятно ваше пение, а их пение (да, они действительно поют!) приятно вам, можете переходить к импровизациям, выражающим ваши чувства, желания и/или цели. Это пение не обязательно должно быть ритмичным, а мелодия – определенной и повторяющейся; вам не нужно обладать красивым поставленным голосом. Вы просто используете силу универсального музыкального языка для глубокой связи с вашими драконами. Они очень чутко относятся к вашим попыткам в этой области. В конце концов, и к их пению приходится привыкать, поскольку оно очень отличается от привычных человеку звуков. Это импровизированное пение можно сочетать с произвольным танцем на отдельных этапах ваших ритуалов.

У каждого дракона есть определенная, совершенно уникальная собственная песня или мелодия. Музыкальный тон подвидов каждого семейства драконов имеет сходство, но каждый дракон создал свой музыкальный звук, как собственную подпись, идентифицирующую лично его. Драконы не поют для кого угодно, так что, если драконы поделились своими песнями с вами, считайте, что вам оказана честь.

Танец, народный ли, ритуальный ли, который исполняли в храмах, всегда был связан с музыкой. Нынешние маги часто не изучают возможности танца в ритуалах, а потому и не применяют их. Возможно, это происходит потому, что большая часть магии, за исключением некоторых языческих форм, таких как виккантство, произошли от разновидностей церемониальной магии, не применявших танцевальные формы.

Произвольный танец может быть самым приятным, поскольку не требует запоминания определенных шагов. Этот вид танца – вершина самовыражения, объединяющая физическое движение с эмоциями и духовными желаниями. Не следует делать высоких прыжков и резких поворотов. В маленьком пространстве двигайтесь осторожно и плавно, и пусть каждое движение будет своеобразным и уникальным. Наилучшие результаты достигаются, когда маг даже не пытается запомнить, как она (он) танцевали в последний раз, а каждый раз, танцуя, движется под музыку по-новому. Если вы стесняетесь танцевать, по меньшей мере двигайте верхней частью тела и руками в такт музыке. Прорвитесь сквозь внутренние запреты и прошлое программирование и получайте удовольствие. В конце концов, вы танцуете для себя. Так к чему думать о мнении других людей?

Когда что-то волнует драконов, они движутся в ритме вибраций, испускаемых этим человеком или событием.

Все во вселенной, не только люди, излучает вибрации, являющиеся видом движения энергии. Даже то, что мы ошибочно называем неодушевленной материей, обладает вибрациями или движением, хотя мы их и не видим. Поскольку каждый случай и событие создаются действиями как одушевленной, так и неодушевленной материй, события и случаи пропитаны собственными вибрациями. Пусть эти вибрации длятся лишь до завершения событием своего цикла, но они действительно существуют в некий ограниченный период времени.

Драконы являются экспертами во взаимодействии со всеми типами вибраций и в их использовании. Драконы ветра и грозы катаются и прыгают в воздушных потоках, тысячи миль следуя за грозовыми потоками, пока они не растворятся. Водяные драконы используют грозовые вибрации, чтобы оседлать волны океана, озера или реки. Даже легкий бриз становится праздником движения и танца.

Если прислушаться, можно различить собственные музыкальные ритмы вибраций различных событий. То же происходит и с разными пространствами воды и суши. Когда не обычное постоянное излучение, а мощные всплески этих вибраций прорывают земную кору, мы находим особенно наполненные энергией пространства, такие как линии энергии земли, Орегонский Вихрь, треугольники по всему миру и т. д. Маги понимают, что на поверхности Земли существует несметное число маленьких мест силы, и некоторые, вероятно, по соседству с вами[9].

Морской дракон. С гравюры XVIII века

Исполнение танца во время ритуала притягивает к магу тот вид вибрационной энергии, которую он выражает движением. Оказавшись около места силы или энергетической линии, вы можете встроиться в эту энергетическую схему. Имея дело с любым существом, материальным или иным, прежде всего надо привлечь его внимание и заинтересовать, а затем убедить помочь вам. Чтобы заручиться содействием дракона, вы мало что можете предложить ему, кроме обмена вибрациями или шанса порезвиться в излучаемых вами вибрациях. Танцы в сочетании с эмоциональными намерениями и целеустремленностью – самый правильный и удовлетворительный способ возбуждения желаемых вибраций и привлечения драконов.

Маленькие драконы-опекуны обожают музыку и танцы. На самом деле, самый легкий способ вступления в контакт с этими созданиями – пригласить их присоединиться к вам в подобных действиях. Поскольку ваши дети – раскованные эксперты в произвольных танцах, маленьких драконов можно обнаружить повсюду, где дети веселятся без сурового присмотра взрослых. Они выражают радость жизни, вибрации собственной энергии и надежды, экстаз возможностей. Их движения совершенно раскованны, это произвольный танец в своей самой уникальной форме, выражающий малейшие оттенки их эмоций. Даже взрослому очень легко заставить этих маленьких драконов танцевать с вами.

Маленький дракон-опекун. С «Колесницы Минервы», Франция

Более крупные драконы, пожалуй, более статичны в своих движениях. Даже когда их видят во время гроз, землетрясений, извержений вулканов, наводнений или пожаров, они движутся грациозно и гармонично. Чем больше энергии сосредотачивается при каком-то событии, тем больше вероятность увидеть двух или более драконов, обвившихся друг вокруг друга в экспрессивном танце. Эти взрослые драконы вряд ли захотят танцевать с магом, по крайней мере сначала. Вам придется много раз танцевать в одиночку, прежде чем вы привлечете в партнеры большого дракона. Однако, если это случится, опыт окажется неописуемым. Как будто вас поднимают из собственного тела в область чисто духовных вибраций и магической энергии.

Маги, которые не в состоянии физически участвовать в танцах, могут мысленно их визуализировать. Ни физические недостатки, ни стесненные жизненные обстоятельства не могут ограничить духовные возможности, воображение и визуализацию. Маг, даже реально танцуя, знает, что он не вступает своим физическим телом в царства духовной и астральной силы. Переход осуществляется через некоторые области разума и духа.

Танцы с драконами имеют побочный положительный эффект, который не сразу, но все же проявляется. Кроме уникальных отношений, которые приобретает маг посредством этой деятельности с драконами, разум мага становится более открытым и творческим, его тело – более гибким, эмоциональные состояния более уравновешенными, духовные цели более концентрированными. То, что вы как маг даете посещающим вас драконам в свободной вибрационной энергии, возвращается к вам множеством едва уловимых, но благотворных форм.

Выяснив, какая музыка, звуки и движения помогают вам слиться с музыкой, звуком и движением драконов, вы оказываетесь на пути в мир общения и партнерства с ними. Когда вы достигнете этого состояния единства, то обнаружите, что преграда, воздвигнутая между вами и всеми другими созданиями и уровнями, начинает размываться и в конце концов исчезает. Медитация, ритуал, да и сама жизнь станут много богаче. И драконы заполнят вашу повседневную и ритуальную жизнь, подглядывая за вашими действиями из-за вашего плеча. Это пьянящий опыт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: