А если «вещь» наделена сознанием?

До того, как я пережил этот эксперимент, во мне царило двойственное отношение к ребенку. С одной стороны – это существо, наделенное сознанием. С другой – тело, вещь, объект лечения. А этот опыт действительно дал мне понять, что эта вещь наделена сознанием, что она живет и записывает информацию не только физического свойства, но и психического и эмоционального. Я так же понял, что жизнь не проявляется по-разному во взрослом и в ребенке. Поэтому нет смысла применять к детям другой подход, чем к взрослым пациентам.

В это время я начал применять установку параметров у взрослых пациентов. Это решила мои проблемы с пальпацией. И я решил применить те же параметры и процедуры в лечении детей. Я начал использовать в работе с детьми не только присутствие, внимание и интенцию, но и плотность, напряжение и скорость. Это позволило мне открыть очень интересные явления, которые, однако, в начале сбивали меня с толку.

Большая плотность.

Итак, мой личный опыт устранил мой страх перед вхождением в структуру ребенка. Стоя на черепе, я начал чувствовать движения… но лишь у некоторых детей. А у некоторых я обнаруживал такую плотность, о которой и не мог подозревать. Раньше, во время моего обучения остеопатии, когда моя пальпация была неуверенной, я не входил в структуру черепа детей и не мог ощущать плотности. Мало-помалу я начал следовать за тканями. В результате, моя пальпация становилась все более уверенной, а мои сомнения улетучивались. Но я до сих пор продолжаю удивляться мощности механических нагрузок, которые приходится прикладывать к черепам некоторых детей, чтобы следовать за тканями для их освобождения. Иногда, чтобы ситонизироваться с тканями черепа ребенка, приходится прикладывать очень значительные усилия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: